«Альфа-Банк» не начислил (бонус) кэшбэк за оформление кредитного продукта

Добрый день. В апреле-мае в «Альфа-Банке» была акция — оформите карту 100 дней без% и получите бонус:

а) бесплатное обслуживание карты на первый год при совершении любой покупки
б) кэшбэк 2000 руб при условии выполнения покупок на 5000 руб в течение 30 дней с момента получения карты

Ранее кредитной карты и иных кредитных счетов в банке никогда не было, поэтому и решил принять участие в акции, с довольно интересным предложением.

13 мая оформляю заявку на сайте альфа-банка по акционной ссылке:

Скриншот с сайта с акцией банка<br />
Скриншот с сайта с акцией банка

Заполняю все свои данные, через пару минут перезванивает сотрудник, проверяет данные и еще минут через 10, пишут что карту можно забрать. Иду в этот же день в связной, тк выбрал получение неименной карты там, мальчик не захотел выдавать карту 13 числа, сказал прийти 14 мая. Стал рассказывать всякие байки, что нам банк не передал заявку, мы ее не видим, а если оформим, то сразу отказ. Сразу уже чувствуется отношение к клиенту. Получил карту 14 числа в связном. Вот только заказывал мастеркард, девочка сотрудник в телефонном разговоре тоже подтвердила, что могу забрать мастеркард, а выдали визу неименную. Да, у карты отвалился Nfc на 3 день покупок, обращение в банк по эл. почте результата не дали. Они тупо игнорируют их, на звонок сотрудник тоже ушел от ответа. После такого отношения даже пользоваться картой нет желания, одни проблемы.

После получения карты, в течение 3 дней, выполняю условие покупок на 5 тыс. руб. Ждем 30 дней, бонуса нет. В чате сидит тупой робот, который советует всякий бред, не имеющий отношения к вопросу. Ждать оператора вечность, спустя n-минут, сотрудник предложил заполнить форму на сайте на кэшбэк. Сделано! Почти мгновенный пришел отказ, что условия не выполнены. Мне кажется, что даже и не пытались разобраться в вопросе, просто стандартный ответ-отписка по скрипту — аля — ничего не знаем, спасибо. Повторное обращение с отправкой скриншота тоже не дало результата. Видимо, сотрудников не обучают открывать гугл-ссылки, ибо скриншот в их форме жалобы на кэшбэк просто не подгрузить. Третьим обращением отправил на почту, и тоже не смогли увидеть url- адрес по которому оформлена ссылка.

Следует отметить, что 16.05.22 мне поступает звонок с номера 905***7445 от сотрудника альфа банка с номера, который знает все мои ПД, что я оформил карту, какие делал покупки. И начал расспрашивать, чем мне нравится и какие недостатки есть, в конце диалога обещал решить вопросы и перезвонить через пару дней, звонка, разумеется, не было. Оказалось, что в банке этого номера нет, прислали официальный ответ, это номер не банка и звонили мошенники. Заполнили форму на сайте банка, ни ответа ни привета. Как у жуликов мои данные оказались, через 3 дня после оформления карту для красного банка загадка.

---------- Forwarded message ---------От: Альфа-Банк <noreply@alfabank. ru>Date: пн, 30 мая 2022 г. в 06:59Subject: Ответ по обращению № A2205283042To: <e*********@gmail. com>

Здравствуйте, Егор ***.

Мы проверили информацию по вашему обращению. Номер телефона указанный вами в обращении банку не принадлежит. Мы написали памятку, как вести себя в подобных ситуациях: alfa. link/nofrod. На странице также можно сообщить о попытке мошенничества. Данные сразу попадут в нужные руки. Надеемся, информация будет полезна вам и вашим близким. ***********

Альфа-Банк

Внимание! Данное письмо может содержать конфиденциальную информацию и направлено автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. После прочтения рекомендуем удалить сообщение и очистить корзину вашей электронной почты. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами так, как вам удобно — в чате мобильного приложения или по телефону.

По итогу имеем:
1) Обман с рекламой
2) Невыплату бонуса, который обещали
3) Испорченное отношение к банку, полуработающую карту
4) Хамское отношение сотрудников, которые даже не заинтересованы помочь клиенту (тут стоило бы написать, что в марте когда получил дебетовку, проблему с переводами по СБП решали 7 дней, после нескольких жалоб и оценок 1 call-центру)
5) Слитые данные всяким мошенникам, мфо и прочим конторам, которые названивали в ближайший месяц.
6) На запрос от сайта back it. me Ответить не могут уже 2+месяца, с 11 мая ждем ответ, заказ DA****C2A44

Банк, разберитесь уже с проблемами, выплатите кэшбэк. И почините ИБ, тарифы карты не отображаются в ТП обещали исправить до конца июня, до что-то пошло не так… И хотелось бы, чтоб перестали навязывать свое приложение, на моем устройстве оно не работает, а мне в каждом обращение предлагают уточнять всю информацию в нем. Ну как так?

22
8 комментариев

Егор, отправили подробности в личку, вернёмся с кратким ответом и здесь. Уже выплатили 2000 ₽ на ваш счёт 🙌

Ещё проверяем номер телефона, который вы написали. И есть небольшие уточнения для проверки по шестому вопросу.

Ответить

Давно пользуюсь кешбеками разных банков — практически никогда не было так, как обещано в рекламе. У всех надо читать «мелкий шрифт». Они не засчитывают оплату сотовой связи, покупку подарочных карт и миллион других вещей. Причём до оплаты вы это никак не узнаёте — точка может неправильно выставить код MCC, и вы не получите кешбек: https://mcc-codes.ru/card/alfabank-alfakarta

1
Ответить

Точка действительно может выставлять некорректный МСС, но банки мне всегда шли навстречу, если я пруфы предоставлял, что покупка идёт, например, в категорию "Техника", а не "Другие услуги" (по которым банки кешбэк не дают). Альфа была в том числе.

2
Ответить

Даже ВТБ всё честно платил, а Альфа постоянно находит отмазки мелким шрифтом и я уже забил на акции от этих кидал.

Ответить

Егор, приветствуем!

Поможем всё решить, но сперва возьмём небольшую паузу — проверим моменты, о которых вы рассказали в публикации. Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся 👌

Ответить