Заполняю все свои данные, через пару минут перезванивает сотрудник, проверяет данные и еще минут через 10, пишут что карту можно забрать. Иду в этот же день в связной, тк выбрал получение неименной карты там, мальчик не захотел выдавать карту 13 числа, сказал прийти 14 мая. Стал рассказывать всякие байки, что нам банк не передал заявку, мы ее не видим, а если оформим, то сразу отказ. Сразу уже чувствуется отношение к клиенту. Получил карту 14 числа в связном. Вот только заказывал мастеркард, девочка сотрудник в телефонном разговоре тоже подтвердила, что могу забрать мастеркард, а выдали визу неименную. Да, у карты отвалился Nfc на 3 день покупок, обращение в банк по эл. почте результата не дали. Они тупо игнорируют их, на звонок сотрудник тоже ушел от ответа. После такого отношения даже пользоваться картой нет желания, одни проблемы.
Егор, отправили подробности в личку, вернёмся с кратким ответом и здесь. Уже выплатили 2000 ₽ на ваш счёт 🙌
Ещё проверяем номер телефона, который вы написали. И есть небольшие уточнения для проверки по шестому вопросу.
Давно пользуюсь кешбеками разных банков — практически никогда не было так, как обещано в рекламе. У всех надо читать «мелкий шрифт». Они не засчитывают оплату сотовой связи, покупку подарочных карт и миллион других вещей. Причём до оплаты вы это никак не узнаёте — точка может неправильно выставить код MCC, и вы не получите кешбек: https://mcc-codes.ru/card/alfabank-alfakarta
Точка действительно может выставлять некорректный МСС, но банки мне всегда шли навстречу, если я пруфы предоставлял, что покупка идёт, например, в категорию "Техника", а не "Другие услуги" (по которым банки кешбэк не дают). Альфа была в том числе.
Даже ВТБ всё честно платил, а Альфа постоянно находит отмазки мелким шрифтом и я уже забил на акции от этих кидал.
Егор, приветствуем!
Поможем всё решить, но сперва возьмём небольшую паузу — проверим моменты, о которых вы рассказали в публикации. Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся 👌