«Билайн» зарабатывает деньги на бывших сотрудниках

Доброго времени суток всем читающим. Это мой второй пост, и в этот раз главным героем эпоса будет ПАО Вымпелком эйкией билайн живи на яркой стороне (но рассказ мой не окрасит в яркие цвета репутацию данной конторы)

Итак, начнём.

25.01.2021 года, холодным январским днём, меня приняли в ряды сотрудников компании. Было всё по-взрослому: вступительные экзамены, ролевые игры с куратором по отработке техники продаж, возражений и прочие прелести. Работал с отличными (в большинстве своём) ребятами, готовыми прикрыть мой зад и перёд в любой ситуации. Работал. Планы закрывались. Выигрывались миссии GALAXY (кто знает, тот знает). Симкарты оформлялись, кредиты брались, тайные покупатели и ВЧЛ «заваливались». Всё шло своим чередом.

Отзвенела капелью весна, пролетело коронавирусное лето, наступила пора очей очарования (осень).

В начале октября к нам в магазин, по обыкновению, приехал КРС.

Началась инвентаризация.

Стоит упомянуть и про магазин (салон связи).

Их существует несколько видов. Есть такие, которые расположены в крупных ТЦ, где присутствует отдельный вход в сам салон.

А есть и другие, не знаю как их правильно обозвать. Открытые что-ли. Конкретно мой салон располагался по адресу Москва, Ярославское шоссе, 54 (в яндекс-картах есть фотки, для понимания сути).

И как раз такой магазин наиболее подвержен атакам вражеских баунти-хантеров, охотников за добычей (воришек). Мы стали не исключением. Но вернемся к инвентаризации.

По её итогам стало известно, что у нас были украдены оригинальные чехольчики на айфон последней модели и что-то ещё, не важно. Важна сумма. 16 тысяч рублей.

(стоит добавить, что эти двое баунтихантеров потом еще раз пытались залутаться у нас на точке, пока мы были с напарником в запаре, но благо охранник ТЦ подошел пополнить баланс в терминале и заметил, как за моей спиной в этот момент происходит присвоение во внутренний карман куртки флешек Самсунг номиналом 256/512 Гб, цены там немаленькие, сами понимаете)

Как принято при таких раскладах - все недостачи расписываются между всеми сотрудниками точки. Нас было 4. То есть по 4 тысячи на человека.

Я знаю, что можно было не подписывать акт, начать бодаться с руководством, довести дело до разбирательств, чтобы запрашивали запись с видеокамер о том, что воровал не сотрудник.

Многое чего можно было делать. Но я не стал, так как на тот момент нужны были деньги, а работу терять не хотелось. В общем, всё по канону матушки России.

Акт был подписан 07.10.2021. Так же, в акте попросил взымать сумму частями, по 25% с каждой зарплаты.

И, как это часто бывает, я понял, что нам нужно расстаться, так как система мотивации была просто ужасной (но не буду делать антиимиджевые высказывания, мы здесь не за этим).

Примерно через неделю после инвентаризации я уведомляю руководство, что хочу уволиться. Пишу заявление. Оно согласовывается. Я остаюсь дорабатывать положенные две недели.

Наступает 02.11.2021. Солнечным ноябрьским утром я приезжаю в штаб-квартиру, забираю трудовую, справку 2ндфл и расчетный лист. И счастливый продолжаю жизнь.

И вот мы подошли к кульминации.

В июле этого года мне звонит робот и сообщает, что у меня долг за материальный ущерб компании ПАО Вымпелком.

Я перезваниваю по номеру +7 (800) 333-97-61 (с которого звонит робот и угрожает судебными исками)

А там женщина, сотрудница коллекторского бюро, сообщает, что ПАО Вымпелком передал им информацию о моем долге.

Так же любезно выслала мне реквизиты, по которым я могу этот самый долг оплатить.

Своё повествование хотелось бы закончить логичным вопросом: как компания ПАО Вымпелком уволила меня, не вычитая сумму 4000 рублей с небольшим из суммы, которая мне полагалась при рассчете.

При увольнении я получил в районе 33-37 тысяч. Сумма долга не превышает эту сумму, как положено по законодательству. То есть препятствий для списания у компании никаких не было.

Хотелось бы уточнить у ребят, разбирающихся в таких вещах, законность действий компании и дальнейшие мои действия по защите своих прав.

Сегодня как раз слили базу клиентов Билайн с домашним интернетом, и я думаю, моё обращение в роспотребнадзор придётся как нельзя кстати.

Всем спасибо за внимание.

Для представителей билайн, если они тут имеются: мой номер обращения 2248286220.

Так же, по запросу, представителям билайна могу скинуть пеквизиты для оплаты этого долга :)
#жалоба_билайн

11
9 комментариев

Когда я работала подобные недостачи решались без вычета из зп, кто знает, тот знает

1
Ответить

Какую базу слили? О_о

Ответить
Ответить

Здравствуйте, автор поста!

Нам требовалось время, чтобы проверить правомерность выставления указанного в Вашем обращении долга по материальному ущербу. По результатам анализа документации установлено, что долг выставлен обоснованно, нарушений действующего законодательства со стороны «Билайн» не усматривается.

Подробный письменный ответ направлен Вам посредством электронной почты, указанной в обращении.

Ответить

долг выставлен приказом от 07.10.2021
уволен я был 02.11.2021.

как мне по телефону объяснили - приказ этот попал в вашу базу чуть ли не в ДЕКАБРЕ

это моя проблема? нет
это ваши технические особенности, за которые я не должен нести ответственность.
при увольнении меня обязаны были рассчитать, и вычесть сумму моего долга

а то, что у вас отчетность обрабатывается черт пойми как - ваша забота

на каком основании, не уведомив меня ни по одному каналу связи (хотя мой текущий личный номер телефона числился как рабочий, не корпоративный, плюс электронная почта всегда доступна)компания «билайн»передала мои данные третьим лицам (коллекторам)?

Ответить