«Билайн» зарабатывает деньги на бывших сотрудниках

Доброго времени суток всем читающим. Это мой второй пост, и в этот раз главным героем эпоса будет ПАО Вымпелком эйкией билайн живи на яркой стороне (но рассказ мой не окрасит в яркие цвета репутацию данной конторы)

Итак, начнём.

25.01.2021 года, холодным январским днём, меня приняли в ряды сотрудников компании. Было всё по-взрослому: вступительные экзамены, ролевые игры с куратором по отработке техники продаж, возражений и прочие прелести. Работал с отличными (в большинстве своём) ребятами, готовыми прикрыть мой зад и перёд в любой ситуации. Работал. Планы закрывались. Выигрывались миссии GALAXY (кто знает, тот знает). Симкарты оформлялись, кредиты брались, тайные покупатели и ВЧЛ «заваливались». Всё шло своим чередом.

Отзвенела капелью весна, пролетело коронавирусное лето, наступила пора очей очарования (осень).

В начале октября к нам в магазин, по обыкновению, приехал КРС.

Началась инвентаризация.

Стоит упомянуть и про магазин (салон связи).

Их существует несколько видов. Есть такие, которые расположены в крупных ТЦ, где присутствует отдельный вход в сам салон.

А есть и другие, не знаю как их правильно обозвать. Открытые что-ли. Конкретно мой салон располагался по адресу Москва, Ярославское шоссе, 54 (в яндекс-картах есть фотки, для понимания сути).

И как раз такой магазин наиболее подвержен атакам вражеских баунти-хантеров, охотников за добычей (воришек). Мы стали не исключением. Но вернемся к инвентаризации.

По её итогам стало известно, что у нас были украдены оригинальные чехольчики на айфон последней модели и что-то ещё, не важно. Важна сумма. 16 тысяч рублей.

(стоит добавить, что эти двое баунтихантеров потом еще раз пытались залутаться у нас на точке, пока мы были с напарником в запаре, но благо охранник ТЦ подошел пополнить баланс в терминале и заметил, как за моей спиной в этот момент происходит присвоение во внутренний карман куртки флешек Самсунг номиналом 256/512 Гб, цены там немаленькие, сами понимаете)

Как принято при таких раскладах - все недостачи расписываются между всеми сотрудниками точки. Нас было 4. То есть по 4 тысячи на человека.

Я знаю, что можно было не подписывать акт, начать бодаться с руководством, довести дело до разбирательств, чтобы запрашивали запись с видеокамер о том, что воровал не сотрудник.

Многое чего можно было делать. Но я не стал, так как на тот момент нужны были деньги, а работу терять не хотелось. В общем, всё по канону матушки России.

Акт был подписан 07.10.2021. Так же, в акте попросил взымать сумму частями, по 25% с каждой зарплаты.

И, как это часто бывает, я понял, что нам нужно расстаться, так как система мотивации была просто ужасной (но не буду делать антиимиджевые высказывания, мы здесь не за этим).

Примерно через неделю после инвентаризации я уведомляю руководство, что хочу уволиться. Пишу заявление. Оно согласовывается. Я остаюсь дорабатывать положенные две недели.

Наступает 02.11.2021. Солнечным ноябрьским утром я приезжаю в штаб-квартиру, забираю трудовую, справку 2ндфл и расчетный лист. И счастливый продолжаю жизнь.

И вот мы подошли к кульминации.

В июле этого года мне звонит робот и сообщает, что у меня долг за материальный ущерб компании ПАО Вымпелком.

Я перезваниваю по номеру +7 (800) 333-97-61 (с которого звонит робот и угрожает судебными исками)

А там женщина, сотрудница коллекторского бюро, сообщает, что ПАО Вымпелком передал им информацию о моем долге.

Так же любезно выслала мне реквизиты, по которым я могу этот самый долг оплатить.

Своё повествование хотелось бы закончить логичным вопросом: как компания ПАО Вымпелком уволила меня, не вычитая сумму 4000 рублей с небольшим из суммы, которая мне полагалась при рассчете.

При увольнении я получил в районе 33-37 тысяч. Сумма долга не превышает эту сумму, как положено по законодательству. То есть препятствий для списания у компании никаких не было.

Хотелось бы уточнить у ребят, разбирающихся в таких вещах, законность действий компании и дальнейшие мои действия по защите своих прав.

Сегодня как раз слили базу клиентов Билайн с домашним интернетом, и я думаю, моё обращение в роспотребнадзор придётся как нельзя кстати.

Всем спасибо за внимание.

Для представителей билайн, если они тут имеются: мой номер обращения 2248286220.

Так же, по запросу, представителям билайна могу скинуть пеквизиты для оплаты этого долга :)
#жалоба_билайн

11
реклама
разместить