В отличие от вовлекающих, прогревающие подборки показывают ценность бренда и продукта как такового. Например, девелопер сделал подборку событий, которые проходят возле принадлежащих ему ЖК. Прямой продажи нет, зато поглядите, как у нас классно. Пост могут переслать, что покажет, насколько востребован этот контент.
Коллеги, материал у вас ядерный, как всегда радуете!!
Я бы добавил UGC в подборку, редакторский контент его не сможет подменить никаким форматом, в некоторых нишах в каналах вообще нет необходимости, пользовательские интенты закрываются в группах.
Мы в https://tgtron.ru cпециализируемся на развитии комьюнити, на днях выйдет статья с подборкой кейсов, подписывайтесь!
Это бизнес пушка
для многих предпринимателей, здесь просто кладезь информации, но вот только беда с реализацией, когда все это делать и кто это будет делать. Темы крутые, но не раскрыты полностью, у новичка может получится мем (ожидание - реальность). На примере тех же продающих постов - все супер написано, что надо писать в посте. А вот как писать не сказано. 99% просто возьмут шаблон и сделают попытку. хотя есть научный метод написания, который тут используют, но не раскрывают (AIDA - погуглите, если кто не в курсе). Наверняка многие заметили, что посты формата: вот товар он стоит 999 руб. заказать по ссылке.... - не работают, на слаборазвитых аккаунтах, а про новенькие, так и говорить нечего. Подборки залетят на ура у Топов в нише, а у большинства, так и останутся шумом в их бесконечном бессмысленном постинге в надежде найти покупателя...