«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

Так-так-так, что тут у нас? Восторженные отзывы с аккаунтов, зарегистрированных 8 минут назад? Ахахаха, наконец-то.

Если по делу, то без динамической подмены номеров только от коллтрекинга немного. Можно только бюджеты между каналами двигать, а что происходит внутри — не поймешь.

63

Как по мне, так хорошо, что это появилось вообще, постоянно спрашивают "есть ли колл-трекинг", "а сквозная аналитика", это же реально нужные вещи, реньше маялись с интеграциями, сейчас все в одной связке! То что свежий ранее отсутствующий функционал не такой полноценный, это нормальная история, я уверен еще пару релизов и в нем будет все то о чем вы написали, это правда нужно всем.

6

Мы хотим двигаться в сегмент небольших компаний. У таких компаний редко есть потребность отслеживать объявления вплоть до поисковой фразы. Идет тенденция работы с социальными сетями для таких компаний и здесь не особо механизм динамического коллтрекинга сработает. Поэтому мы делаем только статический коллтрекинг. Но конечно, как здесь правильно заметили, это первый этап и продукт постоянно развивается, поэтому не исключено, что в будущем будут изменения.

4

О том же думал, когда презентацию смотрел. Колл-трекинг в самом базовом и начальном состоянии представлен. Расти и расти ещё. Не исключаю, правда, что большинству и этого будет достаточно. А кому не достаточно - уже пользуются чем-то другим :)
Хочется верить, что эта новинка всё же будет востребована и её доведут до ума

2

А какая разница, сколько минут назад человек зарегистрировался? Главное, что он реальный. Так что вступайте в дискуссию с такими людьми. Не стесняйтесь и не прячьтесь в кусты.

А если по делу, то Б24 уже магазин запустил. Думаю, там и до подмены номеров дойдет. Так что давайте вместе следить за обновлениями.

3