«Тинькофф» не хочет возвращать деньги за отменённые авиабилеты

6 февраля 2022 года я решил приобрести авиабилеты москва-симферополь-москва. вариантов, где их приобретать была масса, но мой выбор пал на тиньков путешествия. к тому же всё оформление и оплата происходит в банковском приложении. удобно, никаких лишних телодвижений. всё успешно заказал и стал ждать августа, на который полёт и запланирован

Вы совершили ошибку, что попытались решить все через тех. поддержку. Увы никакой юридической силы эти обращения и требования не имеют. У меня была такая же ситуация с возвратом денег за билет на концерт у яндекса. Меня так же футболили год переносами.

В итоге я просто послал требование о возврате на ЮРИДИЧЕСКИЙ адрес организации (по ИНН в чеке можно найти), заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Уже через день после того как письмо было ими получено, тот же оператор что кормил меня завтраками сообщил «радостную» новость, что деньги мне вернут в ближайшее время. И через день все вернули, включая комиссию.

Так что не тратьте время на бодание с тех поддержкой, просто общайтесь в официальном поле… Удачи с возвратом!

3
Ответить

Спасибо за отличный совет! Я вот тоже обычно пытаюсь добиться правды через ТП и горю на этом (

1
Ответить

Главное не забудьте, что обращение должно быть к юр. лицу которое продавало вам услугу/товар (важно указать и чтобы инн/огрн совпадал, а название поменяться в любой момент может).
А при отправке письма с описью вложения, в описи должно быть четко написано что внутри письма (например, «требование о возврате денег за товар такой то по заказу такому то») - так обезопасите себя от возможных отговорок, типа «там было просто письмо, вы же сами указали…»

Ответить

Здравствуйте, поможете составить это требование? Такая-же проблема с возвратом средств

Ответить