Хорошим примером рекламной интеграции или даже коллаборации в клипе, который я монтировал, можно считать клип Faena исполнительницы Polina Goudieva (артист музыкального лейбла Spinnin' Records, Нидерланды). POLINA написала песню, посвященную легендарному отелю, а когда задумались о съемках клипа отель Faena Hotel Miami Beach предоставил все необходимые локации.. По сути, все действия клипа происходят внутри отеля, подчеркивая текст песни. Таким образом, отель получил нетривиальную рекламу — посредством запоминающегося текста/мотива песни, а также визуального ряда клипа: на всем его протяжении мы видим шикарные интерьеры и убранство отеля. Помимо успеха на YOUTUBE, выход клипа был широко освещен в иностранной прессе, стал номинантом зарубежных фестивалей, получил награду на фестивале EUROPE MUSIC AWARDS 2022 в номинации BEST POP VIDEO, а также победил в номинации MUSIC VIDEO на фестивале World Film Carnival в Сингапуре.
подобная реклама абсолютнейшая кринжовая хуета
так возможно потому она и работает
Подобные интеграции всегда бросаются в глаза и в фильмах, и в клипах, особенно когда "чисто случайно" делают крупный кадр.
Не знаю, но как по мне подобная реклама всегда очень заметна выглядит достаточно нелепо
Клипы крутые, команда тоже крутая. надеюсь рекламка отбилась) Хотелось бы почитать экономику этих проектов. Сколько и за что ... Хотя бы примерно...
Очень крутое воплощение с электронной зеленой платой получилось )
Это все очень здорово конечно, но на такого рода мероприятия пускают бюджетные излишки и они как правило не дают никакого положительного эффекта, имхо