Дело в том, что Яндекс Афиша — билетный агрегатор, который продаёт и возвращает не свои билеты, мы не являемся организаторами и деньги с продажи билетов уходят тоже не нам. Билеты принадлежат организаторам событий. Именно они принимают решение об условиях возврата, а мы передаем их вам. Мы в процессе переговоров с партнёром, но если вам нужны контактные данные, то мы направим их в личные сообщения.
Со своей стороны продолжаем активную работу над вашей заявкой и стараемся сделать всё, что в наших силах. Вернёмся к вам с новостями в ближайшее время.
И почему я сам должен проводить такое расследование, кто кому принадлежит, какая компания к какой относится? Вы дорогие мои, после моей оплаты заключили со мной договор на предоставление услуги, она не оказана. Меня вообще не должны касаться ваши истории с "подрядчиком". Деньги оплачены вам, с вас и спрос.
Тоже самое, если бы я купил бургер, а мне его не дали так как поставщик не привез котлеты и вы бы дали мне его ООО и сказали иди сам разбирайся.
Чет от вашей организации о приеме денег, с вас и спрос. Но вы, корпорация, которая готова лишь игнорировать после получения денег.
"если вам нужны контактные данные, то мы направим их в личные сообщения" - это после того, как я сам все нашел? Спасибо, не надо. А сколько в группе вашей в вк отзывов и просьб о возврате денег? Комменты закрыли и думали что они прекратятся? Не тут то было.
25 апреля купил билеты на Куклачева, сразу же отменил и купил билеты на другие места. Срок возврата до 5 дней. До сих пор тишина. Сейчас звоню и говорят что возврата не будет. Готовлю письмо в Прокуратуру.
Здравствуйте!
Дело в том, что Яндекс Афиша — билетный агрегатор, который продаёт и возвращает не свои билеты, мы не являемся организаторами и деньги с продажи билетов уходят тоже не нам. Билеты принадлежат организаторам событий. Именно они принимают решение об условиях возврата, а мы передаем их вам. Мы в процессе переговоров с партнёром, но если вам нужны контактные данные, то мы направим их в личные сообщения.
Со своей стороны продолжаем активную работу над вашей заявкой и стараемся сделать всё, что в наших силах. Вернёмся к вам с новостями в ближайшее время.
И почему я сам должен проводить такое расследование, кто кому принадлежит, какая компания к какой относится? Вы дорогие мои, после моей оплаты заключили со мной договор на предоставление услуги, она не оказана. Меня вообще не должны касаться ваши истории с "подрядчиком". Деньги оплачены вам, с вас и спрос.
Тоже самое, если бы я купил бургер, а мне его не дали так как поставщик не привез котлеты и вы бы дали мне его ООО и сказали иди сам разбирайся.
Чет от вашей организации о приеме денег, с вас и спрос. Но вы, корпорация, которая готова лишь игнорировать после получения денег.
"если вам нужны контактные данные, то мы направим их в личные сообщения" - это после того, как я сам все нашел? Спасибо, не надо. А сколько в группе вашей в вк отзывов и просьб о возврате денег? Комменты закрыли и думали что они прекратятся? Не тут то было.
Хотели по плохому, получайте.
Если бы вы били чуть адекватнее, то прислали номер телефона кассир.ру или хотя бы сайт. Вы же игнорите и кидетесь лишь название ООО. Позор вам.
25 апреля купил билеты на Куклачева, сразу же отменил и купил билеты на другие места. Срок возврата до 5 дней. До сих пор тишина. Сейчас звоню и говорят что возврата не будет. Готовлю письмо в Прокуратуру.