Мегафон навязывает платные услуги, операторы поддержки и сотрудники офиса консультируют некорректно

У меня заблокировалась сим карта мегафон из-за неактивности, хотя с момента последнего использования прошло около 2 месяцев (хотя на сайте указано, что номер блокируется при неактивности более 90 дней).

88

А у меня ещё интереснее.

Я 5 мая специально подключил платную услугу "Кто звонил", чтобы сохранить за собой номер (я всегда так делаю - это самый дешёвый способ сохранения номера при нахождении за рубежом). Но через месяц с небольшим всё равно номер отключился. Обращение в службу поддержки ничего не дало: вносите 500 р., и всё тут.

Я написал жалобу в Роскомнадзор, тот попросил МегаФон объяснить ситуацию, и МегаФон ответил Роскомнадзору вот что:

1
Ответить

Такой ответ МегаФона Роскомнадзору - это явная неприкрытая ложь. У них и на сайте написано, что за эту услугу есть абонентская плата (http://spb.megafon.ru/services/other/whocalled_plus/whocalled_plus.html), и даже в СМС о подключении этой услуги 5 мая МегаФон сообщил мне, что услуга платная.

2
Ответить