Мегафон навязывает платные услуги, операторы поддержки и сотрудники офиса консультируют некорректно
У меня заблокировалась сим карта мегафон из-за неактивности, хотя с момента последнего использования прошло около 2 месяцев (хотя на сайте указано, что номер блокируется при неактивности более 90 дней).
На сайте мегафон нашёл что Стоимость восстановления номера 0р
Обратился для восстановления в поддержку, на что у меня потребовали пополнить баланс номера на 500 рублей для восстановления и подключения платного тарифа, хотя на сайте нигде не указано что для восстановления обязательно нужно подключать именно платный тариф. Указано только то что нужно подключить один из действующих тарифов, а у мегафона есть бесплатные действующие тарифы (например переходи на ноль).
При этом в поддержке не могут предоставить документ где указано что при восстановлении номера необходимо обязательно пополнить номер на 500 рублей и подключить платный тариф.
Также в поддержке мне сообщили что всё таки восстановить номер бесплатно без подключения платных услуг можно в салоне связи.
После обращения в салон мне сообщили что восстановить номер в принципе не возможно (хотя в чате говорили иное). И для восстановления предлоижили только приобрести новую сим карту (опять же с платным тарифом) и после этого пробовать перенести заблокированный номер на неё.
Все сотрудники мегафон абсолютно не компетентны и разводят клиентов на деньги. Также информация, указанная на оф. сайте компании о бесплатном восстановлении не соответствует действительности.
Пишите руководству компании! Поможет! Сам лично убедился, передо мной тоже хвостом виляли! Пока не написал руководтсву!
Подскажите, как написать руководству?
Как писали? Подробности хотим
А у меня ещё интереснее.
Я 5 мая специально подключил платную услугу "Кто звонил", чтобы сохранить за собой номер (я всегда так делаю - это самый дешёвый способ сохранения номера при нахождении за рубежом). Но через месяц с небольшим всё равно номер отключился. Обращение в службу поддержки ничего не дало: вносите 500 р., и всё тут.
Я написал жалобу в Роскомнадзор, тот попросил МегаФон объяснить ситуацию, и МегаФон ответил Роскомнадзору вот что:
Такой ответ МегаФона Роскомнадзору - это явная неприкрытая ложь. У них и на сайте написано, что за эту услугу есть абонентская плата (http://spb.megafon.ru/services/other/whocalled_plus/whocalled_plus.html), и даже в СМС о подключении этой услуги 5 мая МегаФон сообщил мне, что услуга платная.
Но как пришло время отвечать за свои слова, тут же почему-то стали врать, что никакой платы за неё быть не должно.
Здравствуйте! Для проверки информации по вашему вопросу, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и пришлите ваш номер.
Ну я бы сказал, что это мошенничество. Статья 159 УК РФ. "Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием".
Мне кажется больше подходит 132
Здравствуйте! Для проверки возможности восстановления номера, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Всё проверим.
Как абонент мегафона 12 лет скажу, что проблем с оператором не испытываю. Когда временно переходил на другого оператора, на пару месяцев симку мегафона отключал через оператора, стоимость 1р/день, зато номер сохраняется.