Предупреждали заранее о том, что переведём старые кампании на новый формат — рассказывали об этом в рассылке 11 июля, где описали его преимущества и предложили попробовать, заведя новую кампанию. Потом, когда переводили старые, тоже присылали об этом письмо на почту.
Что касается расходов, в первые дни после изменений в отдельных кампаниях они и правда могут расти в сравнении с предыдущим периодом. Иногда системе нужно время, чтобы выстроить эффективную стратегию показов, учитывая конкуренцию в аукционе и выставленные вами ограничения (ставки/бюджет). Как правило, уже на 3-4 день без потери охвата показатели ДРР начинают выравниваться, а средний CPM снижается.
Также не устанем повторять, что конверсия в покупку зависит от многих факторов, уникальных для каждого покупателя. Кому-то важна привлекательная цена, кто-то готов покупать только у продавцов с высоким рейтингом и большим количеством отзывов, а кому-то просто требуется чуть больше времени, чтобы сделать выбор.
Возвращаться к точечному ручному управлению не планируем, но продолжаем развивать рекламные инструменты, учитывая обратную связь от продавцов. В ближайшее время появятся автоматические стратегии, позволяющие решать конкретные задачи: продвигать новинки, поддерживать продажи постоянного ассортимента, распродавать остатки. Целевые параметры можно будет настроить, а алгоритм сам будет подбирать ставки, условия и места показов.
Вы очень сильно подрезали возможности к нормальной рекламе. Не убрав мусорных показов добиться того ДРР не получится. А у вас даже нет возможности добавить минуса.
Как минимум можно было оставить возможность к ручному управлению кому это было нужно. И выкатить трафареты, но вы почему то считаете что новое сырое лучше работает проверенного старого
Здравствуйте . Вы очень не красиво поступили. Ваша реклама не работаем - просто сьедает деньги. Старым способом стоимость лида была - 700-1400р Сейчас мы потратили 13.000 рублей и не получили не одного лида. Вы считаете это нормальным ?
Приветствуем! Начнём по порядку.
Предупреждали заранее о том, что переведём старые кампании на новый формат — рассказывали об этом в рассылке 11 июля, где описали его преимущества и предложили попробовать, заведя новую кампанию. Потом, когда переводили старые, тоже присылали об этом письмо на почту.
Что касается расходов, в первые дни после изменений в отдельных кампаниях они и правда могут расти в сравнении с предыдущим периодом. Иногда системе нужно время, чтобы выстроить эффективную стратегию показов, учитывая конкуренцию в аукционе и выставленные вами ограничения (ставки/бюджет). Как правило, уже на 3-4 день без потери охвата показатели ДРР начинают выравниваться, а средний CPM снижается.
Также не устанем повторять, что конверсия в покупку зависит от многих факторов, уникальных для каждого покупателя. Кому-то важна привлекательная цена, кто-то готов покупать только у продавцов с высоким рейтингом и большим количеством отзывов, а кому-то просто требуется чуть больше времени, чтобы сделать выбор.
Возвращаться к точечному ручному управлению не планируем, но продолжаем развивать рекламные инструменты, учитывая обратную связь от продавцов. В ближайшее время появятся автоматические стратегии, позволяющие решать конкретные задачи: продвигать новинки, поддерживать продажи постоянного ассортимента, распродавать остатки. Целевые параметры можно будет настроить, а алгоритм сам будет подбирать ставки, условия и места показов.
Вы очень сильно подрезали возможности к нормальной рекламе. Не убрав мусорных показов добиться того ДРР не получится. А у вас даже нет возможности добавить минуса.
Как минимум можно было оставить возможность к ручному управлению кому это было нужно. И выкатить трафареты, но вы почему то считаете что новое сырое лучше работает проверенного старого
Здравствуйте . Вы очень не красиво поступили.
Ваша реклама не работаем - просто сьедает деньги.
Старым способом стоимость лида была - 700-1400р
Сейчас мы потратили 13.000 рублей и не получили не одного лида.
Вы считаете это нормальным ?
Верните нормальную рекламу. Оставьте свои бесполезные трафареты, но дайте возможность ручного таргетинга