Реклама на мониторах вагонов московского метро, виски Johnnie Walker с «Игрой престолов» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Суд признал всю петербургскую наружную рекламу незаконной. По мнению ФАС, наружная реклама в Санкт-Петербурге размещается незаконно с 2013 года: власти должны были проводить торги, но вместо этого автоматически продлевали договоры с уже существующими подрядчиками. В 2017 году стоимость всех мест под рекламу составила 9,9 млрд рублей.
  • Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира. В 2018 году список возглавили Apple, Google и Amazon.
  • Британские власти запретили радиорекламу Costa Coffee за оскорбление авокадо. В рекламе говорилось, что у любителей авокадо есть только десять минут, чтобы съесть фрукт перед тем, как он испортится. Затем Costa Coffee рекомендовала сделать «лучший выбор» — купить сэндвич с беконом. Все объявления, которые транслируются на британском телевидении или радио, должны соответствовать специальному кодексу BCAP: в нём говорится, что при сравнении продуктов фрукты и овощи не должны негативно оцениваться.

  • В московском метро после девяти месяцев вновь появится реклама. Компания «Профцентр "Специалист"» стала единственным участником открытого конкурса, который ГУП «Московский метрополитен» провел летом 2018 года. Стороны заключили пятилетний контракт, по которому «Профцентр "Специалист"» будет получать 25% доходов от рекламы, оставшиеся 75% «Московский метрополитен» будет забирать себе. Рекламные объявления появятся на установленных в вагонах мониторах, на которых сейчас в беззвучном режиме транслируется эфир столичного телеканала «Москва 24».

  • «Яндекс» займется продажей рекламы в спортивных трансляциях. Для этого анонсирован новый спецпакет «Спорт». Видеореклама будет показываться в эфире трансляций до начала матча, во время игры и по ее завершении, а также в повторах, обзорах и специальных передачах о спорте.

  • Производитель виски Johnnie Walker и телеканал HBO представили лимитированную серию виски под брендом сериала «Игра престолов». Кампания приурочена к выходу последнего сезона ТВ-шоу в 2019 году.

Реклама на мониторах вагонов московского метро, виски Johnnie Walker с «Игрой престолов» и другие новости маркетинга
  • YouTube анонсировал новые форматы рекламы: например, под видео о фильме можно будет увидеть расписание киносеансов, а под роликом о путешествиях пользователи смогут забронировать билеты. При просмотре рекламы с компьютера она будет показываться в самом видео, а в мобильной версии — под роликом.

  • Реклама Superjob «Лучше, чем на работе» призывает найти дело по душе, чтобы не страдать на рабочем месте. Кампания состоит из пяти роликов: в каждом из них рассказана история человека, который лучше попадёт в неудобную ситуацию, чем пойдёт на нелюбимую работу. В ролике «Велосипед» девушка едет на велосипеде и падает лицом в грязь. Поднимая голову, она говорит ребёнку, который наблюдал за её падением: «Всё равно лучше, чем на работе».

  • Сервис для инвесторов «Кэшбери» опубликовал рекламный ролик о непростой жизни инвесторов: о потере сотрудников, проблемах с подрядчиками и других сложностях. Идея ролика повторяет концепцию, созданную агентством Friends Moscow для «Модульбанка» ранее.

  • Разработчик игр Wargaming объявил о сотрудничестве с хоккеистом Александром Овечкиным. Компания использовала образ спортсмена для визуализации и озвучки четырёх командиров игры о битве кораблей World of Warships.

  • Бренд воды «Святой Источник» выпустил короткометражный YouTube-сериал об опасности обезвоживания. В пяти сериях представлена история молодого человека, который забывает пить достаточное количество воды. Он становится всё более рассеянным и попадает в руки смерти.
  • Агрегатор такси «Ситимобил» запустил социальный проект в поддержку слабослышащих водителей. В «Ситимобиле» работает более 150 водителей с нарушением слуха, поэтому главный герой рекламного ролика — глухонемой водитель такси. По словам представителей компании, он не просто перевозит пассажиров, а заботится о них в дороге. На языке жестов он говорит, что «знает, как важно быть понятым». Кампания приурочена к Международному дню глухих.

  • Сеть ресторанов быстрого питания Burger King представила серию рекламных роликов «Агентство роботов», текст к которым якобы создал искусственный интеллект. В рекламе воппера сообщается, что «все ингредиенты свежие, как вы, а сам воппер живёт в особняке из булочки — совсем, как вы».
  • «Связной» выпустил рекламу в «шпионском стиле». В ролике «Секретная миссия» Наталья Давыдова, у которой более 680 тысяч подписчиков в Instagram, при помощи консультанта «Связного» собирается провести выходные с семьей: для этого она покупает в магазине наушники, «умные» часы для детей и проектор.
  • Apple обыграла экран смартфона iPhone XS. В ролике пользователи снимают на камеру своих детей, котов, собак на улице, еду и с удивлением наблюдают, как те становятся больше в реальности. Так Apple обыграла качество новых экранов, которые якобы передают реальность в её действительном размере. Ролик снял один из режиссёров сериала «Чёрное зеркало» Джон Хиллкоут.
  • Ольга Бузова снялась в рекламе сети супермаркетов «Пятёрочки». В ролике Бузова представляется сотрудником магазина и изучает качество продуктов, отмечая их свежесть. Затем она останавливается на шашлыке и паприке и предлагает покупателям выбрать «новый вкус от Бузовой». «Здесь всё такое свежее, как я», — говорит телеведущая в ролике.

99
4 комментария

На фото фанарт виски. Оригинал на сайте есть. https://www.johnniewalker.com/en/our-whisky/limited-edition-whiskies/white-walker-johnnie-walker/

Ответить

спасибо за уточнение! уточню, может, заменим фото в статье

Ответить

Я не совсем понял, а образ Бузовой вообще подходит для оценки чего либо? Кажись не очень выбор по образу!

Ответить

Наталья Давыдова, какая игра! буэээ даже Бузова четче смотрится

Ответить