«Озон» не возвращает деньги за возвращённый товар

Здравствуйте! В полку страждущих мучеников «Озона» новое пополнение!

44

Наталья, добрый день. Простите, что решение так затянулось. Понимаем, что терпение уже заканчивается.
Мы проверяем партнёра, поэтому товар скрыт на это время. Как вы верно отметили, общаемся с вами в лс и держим в курсе. Продавец уже получил товар и передал его для проведения экспертизы, чтобы специалисты дали заключение по качеству парфюма. Поэтому просим вас подождать результат экспертизы.

Ответить

Вы же мне уже сообщили, что Озон просто торговая площадка и ничего не можете решить в моей ситуации. Написали ради чего сейчас? Чтобы в глазах других оправдаться?

1
Ответить

Раз уж вы меня втянули в процесс расследования, довожу до вашего сведения, что на упаковке приобретенной мной туалетной воды в интернет-магазине «Ozon” (см. фото ТВ в начале поста - сделаны со всех ракурсов) отсутствует обязательная маркировка в системе «Честный знак» согласно постановлению Правительства № 1957 от 31.12.2019г.
Как вы это прокомментируете? Только не пишите, что товар как раз проходит экспертизу - она не для этого проводится.
Qr-код промаркированного товара должен выглядеть примерно так:

1
Ответить