«Тинькофф» без предупреждений заблокировал все карты и попросил закрыть счёт

Был немного шокирован сегодня своим любимым банком(( Являюсь клиентом «Тинькофф» уже и не вспомню как давно, возможно лет десять уже.

1414

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Ограничения дистанционного обслуживания установили преждевременно. После повторной проверки нашли ошибку в процессе и запросили документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.

Ответить