Работает хорошо на перегретых рынках с высоким средним чеком и клиентами на потоке.
Пример 1. Экстрасенсы (а также тарологи и другие помогающие практики) - там как раз не работает, им важен долгий прогрев, видосы, экспертность и так далее.
Пример 2. Дешевые квартиры эконом-класса в новостройках. Там работает офигенно. Если спрашивают про источник телефона и начинают быковать, проще тут же сбросить трубку и поставить номер в блок, чем что-то там объяснять. Ибо дел уже явно не будет. А так-то хейт там всегда запредельный, это вообще в норме вещей, что абсолютно любая новость про ЖК в негативе, причём до уровня открытого мата.
Это эконом - люди всегда недовольны качеством ремонта, парковки, малых архитектурных форм, транспортной доступностью и так далее. Так что там вся цепочка от поиска лида до получения комиссии от застройщика (которые тоже очень стремно могут общаться) - один клубочек ненависти всех ко всем. Но чеки комиссии для меня и цена недвижки для клиента все сглаживают.)
Обычно прозвонами с такого метода сбора информации пользуются те, кому плевать на репутацию. Мошенники, разводилы, маркетологи, экстрасенсы, форексы и так далее. Они берут объёмом, так что какой-то выхлоп есть, если лет 15 этим пользуются.
Работает хорошо на перегретых рынках с высоким средним чеком и клиентами на потоке.
Пример 1. Экстрасенсы (а также тарологи и другие помогающие практики) - там как раз не работает, им важен долгий прогрев, видосы, экспертность и так далее.
Пример 2. Дешевые квартиры эконом-класса в новостройках. Там работает офигенно. Если спрашивают про источник телефона и начинают быковать, проще тут же сбросить трубку и поставить номер в блок, чем что-то там объяснять. Ибо дел уже явно не будет. А так-то хейт там всегда запредельный, это вообще в норме вещей, что абсолютно любая новость про ЖК в негативе, причём до уровня открытого мата.
Это эконом - люди всегда недовольны качеством ремонта, парковки, малых архитектурных форм, транспортной доступностью и так далее. Так что там вся цепочка от поиска лида до получения комиссии от застройщика (которые тоже очень стремно могут общаться) - один клубочек ненависти всех ко всем. Но чеки комиссии для меня и цена недвижки для клиента все сглаживают.)
Обычно прозвонами с такого метода сбора информации пользуются те, кому плевать на репутацию. Мошенники, разводилы, маркетологи, экстрасенсы, форексы и так далее. Они берут объёмом, так что какой-то выхлоп есть, если лет 15 этим пользуются.
Список хорош, примерно такие же мысли были. Спасибо)