Во-первых, проверьте качество трафика, который получает ваш веб-сайт. Если трафик целевой, но коэффициент конверсии оставляет желать лучшего, тогда сосредоточьтесь на оптимизации конверсии. Если ваш коэффициент конверсии высокий, и вы не видите необходимости в каких-либо изменениях, которые могут его улучшить в настоящий момент, рассмотрите рекламные кампании с оплатой за клик, чтобы привлечь больше трафика.
Спасибо! Хорошая статья.
И вы зарегистрировались 18 минут назад, чтобы сообщить всем об этом?
Благодарю за оценку :)
Автор молодец, в избранное)
спасибо за ваше мнение
Актуальность статьи - года 3 или 4 назад была актуальна, сейчас может быть полезна только тем, кто первый день услышал о маркетинге, в целом не для vc уровень совсем.
Было бы намного лучше разместить качественный кейс с примерами АБ тестирования ваших лендингов, вот тогда ссылки на вашу студию были бы уместны, а так и кликать даже желанию нет.
Так не кликайте)