Примеры Landing Page и 7 аспектов веб-дизайна, влияющих на скорость конверсии

Если Landing Page не конвертируется, значит он не работает. Оптимизация скорости конверсии (CRO) идет рука об руку с ростом выручки компании. Чтобы сделать онлайн-бизнес прибыльным, как маркетологи, так и владельцы бизнеса должны быть обеспокоены тем, чтобы посетители выполняли определенные действия, такие как подписка, заполнение формы или покупка…

Примеры Landing Page и 7 аспектов веб-дизайна, влияющих на скорость конверсии
44

Актуальность статьи - года 3 или 4 назад была актуальна, сейчас может быть полезна только тем, кто первый день услышал о маркетинге, в целом не для vc уровень совсем.
Было бы намного лучше разместить качественный кейс с примерами АБ тестирования ваших лендингов, вот тогда ссылки на вашу студию были бы уместны, а так и кликать даже желанию нет.

Ответить

Так не кликайте)

Ответить

Статья переводная и совсем недавно опубликованная. Ваше мнение конечно же имеет право быть. Благодарю за ценные замечания насчет кейса :)

Ответить