Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения (https://vk.com/yandex) ваш логин — проверим вашу ситуацию. Если же вы уже общались с поддержкой, то напишите, пожалуйста, номер вашего обращения — он выглядит как Ticket#22.. Всё проверим.
тикет Ticket#22073113571039047 с логин паролем проблем нет зашел с первого раза, откуда взялся контрольный вопрос не понимаю(хватит пороть чушь про установку его в начале регистрации, точно не устанавливал, проверьте геолокацию и устройства с которых был вход увидите что устройство одно и тоже и локация не меняется
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения (https://vk.com/yandex) ваш логин — проверим вашу ситуацию. Если же вы уже общались с поддержкой, то напишите, пожалуйста, номер вашего обращения — он выглядит как Ticket#22.. Всё проверим.
@Yandex , когда вы разблокируете мою досрочно выкупленную подписную Станцию? [Ticket#22071318381574836] молчит уже 3-ю неделю.
тикет Ticket#22073113571039047 с логин паролем проблем нет зашел с первого раза, откуда взялся контрольный вопрос не понимаю(хватит пороть чушь про установку его в начале регистрации, точно не устанавливал, проверьте геолокацию и устройства с которых был вход увидите что устройство одно и тоже и локация не меняется