Кастомный подход: как отследить эффективность рекламы на ТВ по опыту Selgros

В сети Selgros Cash&Carry («Зельгрос») 11 магазинов в 6 городах России. Гипермаркет запустил телерекламу и хотел понять, насколько она эффективна: как покупатели с разными характеристиками смотрят ее, как это влияет на их покупки.

Кастомный подход: как отследить эффективность рекламы на ТВ по опыту Selgros
1919

Интересный кейс. Правда, механизм реализации выглядит достаточно сложным, плюс не представляю, во сколько обойдется такое решение. Для большинства будет проще оценивать эффективность ТВ-рекламы через тот же статический коллтрекинг. Достаточно запустить несколько рекламных роликов, дать им разные телефонные номера – и отслеживать количество звонков с источниками трафика. Так можно будет понять, сколько клиентов приходит с рекламы по ТВ, сколько с конкретных рекламных объявлений и т.д. Чуть более понятно об этом можно почитать в этой статье – https://www.mtt.ru/blog/kolltreking-zachem-on-biznesu/.

Ответить