Интересный кейс. Правда, механизм реализации выглядит достаточно сложным, плюс не представляю, во сколько обойдется такое решение. Для большинства будет проще оценивать эффективность ТВ-рекламы через тот же статический коллтрекинг. Достаточно запустить несколько рекламных роликов, дать им разные телефонные номера – и отслеживать количество звонков с источниками трафика. Так можно будет понять, сколько клиентов приходит с рекламы по ТВ, сколько с конкретных рекламных объявлений и т.д. Чуть более понятно об этом можно почитать в этой статье – https://www.mtt.ru/blog/kolltreking-zachem-on-biznesu/.
Интересный кейс. Правда, механизм реализации выглядит достаточно сложным, плюс не представляю, во сколько обойдется такое решение. Для большинства будет проще оценивать эффективность ТВ-рекламы через тот же статический коллтрекинг. Достаточно запустить несколько рекламных роликов, дать им разные телефонные номера – и отслеживать количество звонков с источниками трафика. Так можно будет понять, сколько клиентов приходит с рекламы по ТВ, сколько с конкретных рекламных объявлений и т.д. Чуть более понятно об этом можно почитать в этой статье – https://www.mtt.ru/blog/kolltreking-zachem-on-biznesu/.