Если аналитика показывает, что покупатели Selgros, которые не смотрели рекламу, но совершили покупку в гипермаркете сети, также интересуются товарами для дома, ювелирными украшениями, книгами, темами здоровья, школьным образованием, эту информацию можно использовать для запуска новых направлений в ассортименте. Изучение сайтов, которые посещают покупатели (в кейсе Selgros среди лидеров — популярные медиаплощадки и маркетплейсы), приложений, какими пользуются, где бывают, дает базу для выбора рекламных площадок.
В Москве для бренда оказались эффективнее каналы Россия 1 и НТВ
Всегда было интересно, в чем принципиальная разница между аудиториями России 1 и Первого канала...
Первый запрос в гугле на эту тему выдает следующую инфу: Так, у Первого канала целевая аудитория – зрители в возрасте 14–59 лет. Доля вещателя за 11 месяцев 2021 года снизилась с 8,68% до 7,79% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Для «России 1» и НТВ целевой является аудитория в возрасте 18+.
Что из этого следует, непонятно :D
Вечернего Ураганта смотрела молодёжь!!
Сопутствующие интересы равно тайным желаниям?
Интересный кейс. Правда, механизм реализации выглядит достаточно сложным, плюс не представляю, во сколько обойдется такое решение. Для большинства будет проще оценивать эффективность ТВ-рекламы через тот же статический коллтрекинг. Достаточно запустить несколько рекламных роликов, дать им разные телефонные номера – и отслеживать количество звонков с источниками трафика. Так можно будет понять, сколько клиентов приходит с рекламы по ТВ, сколько с конкретных рекламных объявлений и т.д. Чуть более понятно об этом можно почитать в этой статье – https://www.mtt.ru/blog/kolltreking-zachem-on-biznesu/.