Кастомный подход: как отследить эффективность рекламы на ТВ по опыту Selgros

В сети Selgros Cash&Carry («Зельгрос») 11 магазинов в 6 городах России. Гипермаркет запустил телерекламу и хотел понять, насколько она эффективна: как покупатели с разными характеристиками смотрят ее, как это влияет на их покупки.

Кастомный подход: как отследить эффективность рекламы на ТВ по опыту Selgros
1919

В Москве для бренда оказались эффективнее каналы Россия 1 и НТВ

Всегда было интересно, в чем принципиальная разница между аудиториями России 1 и Первого канала...

1
Ответить

Первый запрос в гугле на эту тему выдает следующую инфу: Так, у Первого канала целевая аудитория – зрители в возрасте 14–59 лет. Доля вещателя за 11 месяцев 2021 года снизилась с 8,68% до 7,79% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Для «России 1» и НТВ целевой является аудитория в возрасте 18+.

Что из этого следует, непонятно :D

1
Ответить

Вечернего Ураганта смотрела молодёжь!!

Ответить