Итак, Вашему вниманию 3 рекламных ролика.
На мой взгляд, в ролике Точки просто ценности представлены, которые ближе Российскому обывателю именно сейчас: деньги и вовремя. Это основное
Согласна, в этом есть резон. У Мака была совсем другая ценность зашита в днк бренда, и перемена названия хоть и позиционировалась, как просто смена имени, а начинка остается прежней, к сожалению именно такими вещами говорит об обратном
На мой взгляд, в ролике Точки просто ценности представлены, которые ближе Российскому обывателю именно сейчас: деньги и вовремя. Это основное
Согласна, в этом есть резон. У Мака была совсем другая ценность зашита в днк бренда, и перемена названия хоть и позиционировалась, как просто смена имени, а начинка остается прежней, к сожалению именно такими вещами говорит об обратном