Итак, Вашему вниманию 3 рекламных ролика.1. Ролик Макдональдс, который транслировался на наших каналах в 20192. Ролик Вкусно и точка 20223. Третий ролик Макдональдс 2022 снятый для трансляции в европейских странах.Просто посмотрите и сами себе ответьте на один простой вопрос. Разницы нет, она не заметна? В смыслах? В посылах? В трансляции ценностей?
На мой взгляд, в ролике Точки просто ценности представлены, которые ближе Российскому обывателю именно сейчас: деньги и вовремя. Это основное
Согласна, в этом есть резон. У Мака была совсем другая ценность зашита в днк бренда, и перемена названия хоть и позиционировалась, как просто смена имени, а начинка остается прежней, к сожалению именно такими вещами говорит об обратном