{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Итак, Вашему вниманию 3 рекламных ролика.

1. Ролик Макдональдс, который транслировался на наших каналах в 2019

2. Ролик Вкусно и точка 2022

3. Третий ролик Макдональдс 2022 снятый для трансляции в европейских странах.

Просто посмотрите и сами себе ответьте на один простой вопрос. Разницы нет, она не заметна? В смыслах? В посылах? В трансляции ценностей?

0
2 комментария
Ирина

На мой взгляд, в ролике Точки просто ценности представлены, которые ближе Российскому обывателю именно сейчас: деньги и вовремя. Это основное

Ответить
Развернуть ветку
Ира Шелест
Автор

Согласна, в этом есть резон. У Мака была совсем другая ценность зашита в днк бренда, и перемена названия хоть и позиционировалась, как просто смена имени, а начинка остается прежней, к сожалению именно такими вещами говорит об обратном

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда