Итак, согласно Федеральному закону No 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» вся реклама в сети, транслируемая на территории Российской Федерации, должна быть промаркирована.
Хорошо оформленная карточка товара – совершенно точно облегчает и упрощает путь к хорошим продажам. Ведь это ваше преимущество перед другими продавцами на маркетплейсе. Площадка поднимает ее в выдаче, она получает больше просмотров и больше интереса у покупателей. А значит, ждите больше продаж.
Brandformance - звучит красиво и будто бы ново, нравится такое. Но на деле, это направление на рынке рекламы, которое объединяет в себе две важные и хорошо знакомые составляющие маркетинговой стратегии.
Пытаюсь разобраться с изменениями в законодательстве, которые скоро вступят в силу. Погрузилась в ряд источников, в которых плюс/минус грамотно можно изучить этот вопрос, и понять, как подготовиться к соблюдению требований законодательства.
По собственной воле, после ряда серьезных обучений и в 37 лет, я решила закрыть гештальт и написать-таки кандидатскую. Нет я не перепутала VC с живым журналом. Хочу написать почему и зачем может понадобится ученая степень в работе маркетолога и зачем я собралась в Аспирантуру.