Например, может потребоваться аудит и доработка сайта. Ведь трафик идет непосредственно на него. А если сайт непрезентабельный, непонятный, с непродуманным сценарием пользовательского поведения, то высока вероятность, что клиент просто зайдет, посмотрит и сбежит к конкурентам, у которых этих проблем нет. Поэтому внесение доработок позволит повысить конверсию и заявок станет лучше, независимо от того, с какого канала приходят пользователи: органика, реклама или рассылки.
Про проверку рекламы клиентами: важно еще донести до клиента, что искать свою рекламу, а уж тем более переходить по ней - идея не очень. Если просто при попытке проверить показ рекламы ухудшается CTR (некоторые любят часто проверять), то при переходе он просто "дарит" свой бюджет рекламной площадке. Убеждаем цифрами из кабинета и Метрики, что реклама работает.
Что касается рентабельности контекста: мы перед заключением договора раскладываем всю экономику клиента, считаем предварительные показатели и смотрим рентабельность запуска. Это куда надежнее, нежели запустить без оценки возможностей бюджета клиента и ниши, надеясь на чудо.