С февраля блогеры потеряли до 90% доходов. Где и сколько они зарабатывают теперь

ePN проанализировал доходы из Telegram, «Дзена», «ВКонтакте»

С февраля блогеры потеряли до 90% доходов. Где и сколько они зарабатывают теперь
77

Из явных трендов, которые я заметил у ютуб-блоггеров, за которыми слежу - активно зазывают на boosty, выкладывая туда доп. контент (эксклюзивные ролики, необрезанные, без цензуры и т.п.). Ранее этим довольно мало блоггеров пользовались, особенно из числа "стандартных", не стримеров.

Это что касается движений именно для заработка. В телеграм каналы все начали зазывать, как только началась заварушка, но там монетизации пока никакой нет почти ни у кого, это скорее движения для сохранения и перетока аудитории, в опаске, что Ютуб рано или поздно покинет нас.

1
Ответить