Тильда для домашних страничек прочей мути - вполне себе норм, но не более того. Впрочем, тут есть вполне себе жизненный вопрос. К чему нужны эти лэндинги? Вас еще не тошнит в 2022 году от километровых страниц и бесконечной прокрутки с анимашками? Кто эту муть вообще читает кроме владельцев сайтов?
Кто бы что не говорил, но хороший продакт менеджер знает - когда клиент видит сайт на Тильде, у него появляется негативное мнение. Оно не всегда приводит к отторжению от продукта, но достаточно чтобы стать основой отказа. No Code как концепция выглядит утопически. Где для клиента no code - там для разработчика платформы - x2 ато и x3 Code. И зачастую клиентов недостаточно чтобы этот самый естественно оплаченный и поддерживаемый "no code" для клиента стал рентабельным для разработчика (владельца платформы/сервиса).
Найс боты работают на VC =D Как только меня кто-то лайкает - в течение минуты прилетает дизлайк от рандомного пустого аккаунта, отсюда вывод - данная статья это элемент запланированного пиара, а не искреннее желание поделиться кейсом и показать "какие мы классные".
PS да ничего я не ожидал иного увидеть на VC, но тема с ботами "утапливающими" комменты - это уже за гранью добра и зла)
Мой опыт наблюдения за no code. Как только надо реализовать API, например, для продажи билетов, то все.. Не умеем.. Но виджет билетки прикрутить можем, и то с трудом, потому что Tilda )
Да, тоже используем такой комплексный подход к разработке на Тильде. Круто, что и вы его транслируете!
Спасибо за обратную связь! Круто, что также подходите к своим проектам)
Тильда для домашних страничек прочей мути - вполне себе норм, но не более того.
Впрочем, тут есть вполне себе жизненный вопрос. К чему нужны эти лэндинги? Вас еще не тошнит в 2022 году от километровых страниц и бесконечной прокрутки с анимашками?
Кто эту муть вообще читает кроме владельцев сайтов?
поддерживаю) бесконечное листание вниз и обратно как до луны)) это вообще не топ..
Кто бы что не говорил, но хороший продакт менеджер знает - когда клиент видит сайт на Тильде, у него появляется негативное мнение. Оно не всегда приводит к отторжению от продукта, но достаточно чтобы стать основой отказа.
No Code как концепция выглядит утопически. Где для клиента no code - там для разработчика платформы - x2 ато и x3 Code. И зачастую клиентов недостаточно чтобы этот самый естественно оплаченный и поддерживаемый "no code" для клиента стал рентабельным для разработчика (владельца платформы/сервиса).
Найс боты работают на VC =D
Как только меня кто-то лайкает - в течение минуты прилетает дизлайк от рандомного пустого аккаунта, отсюда вывод - данная статья это элемент запланированного пиара, а не искреннее желание поделиться кейсом и показать "какие мы классные".
PS да ничего я не ожидал иного увидеть на VC, но тема с ботами "утапливающими" комменты - это уже за гранью добра и зла)
Мой опыт наблюдения за no code.
Как только надо реализовать API, например, для продажи билетов, то все.. Не умеем.. Но виджет билетки прикрутить можем, и то с трудом, потому что Tilda )
https://vc.ru/life/316541-hochu-svoy-sayt-dlya-prodazhi-biletov