На днях пришла компания на консультацию и снова убедился в том, что CRM- зеркало отдела продаж. Можно ничего не знать про отдел, его руководителей, про то, как обстоят дела в продажах в компании, а просто посмотреть в CRM и сразу все понять. Если там бардак, значит и в продажах бардак. Но сегодня не об этом, а про этапы. Точнее про их название. Сно…
Ужасные названия, Боря ))) Имхо название этапа должно отражать или что СДЕЛАНО (по сути критерий входа на этот этап) или ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ (критерий выхода с этапа).
Замени, например, на "проведена первая встреча", "проведен первый контакт" и будет лучше )
Название "переговоры", конечно, днище полное, тут +100 к тебе. Но в твоем случае точно так же будут умирать сделки на этапе "отправлено КП".
Так получается длиннее, а суть не меняется