Здравствуйте! Всё так: горит наш склад на Новой Риге. Мы отписываем все статусы по этой ситуации и обсуждаем её с продавцами в нашем Telegram-канале: https://t.me/ozonmarketplace/622. Приходите, пожалуйста, туда, если у вас есть вопросы
А помните вы говорили по слитой фотке с бардаком на складе что это все неправда и такое редкость. Вот тут целое видео изнутри и такой же бардак - вещи валяются на полу и куча мусора.
почему у вас не сработала противопожарная система? она у вас вообще была? на видео первом же для страховой возможно явный злой умысел..кто вчера слил большой пакет ваших акций на бирже? совпадение?
UPD 6: об услуге «Защита товаров» — уже сказали, что точно компенсируем утраченные и повреждённые товары по договору. Так сложилось, что недавно начали тестировать услугу, которая покрывает ситуации, которые не указаны в договоре. Например, когда продавец везёт товар со своего склада на наш, а в пути товар повреждается.
«Защита товаров» появится позже и вы сами решите, подключать её или проигнорировать. Чтобы убедиться — можете почитать статью про неё.
Здравствуйте! Всё так: горит наш склад на Новой Риге. Мы отписываем все статусы по этой ситуации и обсуждаем её с продавцами в нашем Telegram-канале: https://t.me/ozonmarketplace/622. Приходите, пожалуйста, туда, если у вас есть вопросы
Почитал комментарии какие же тупые люди, спрашивают отгружать товар завтра на этот склад или нет. Я просто в шоке))
Держитесь, главное, чтобы всё были целы!
Почему на вашем складе не было систем пожаротушения?
Комментарий недоступен
искренне соболезную как компании так и пострадавшим сотрудникам
Маликова успели эвакуировать?
А помните вы говорили по слитой фотке с бардаком на складе что это все неправда и такое редкость. Вот тут целое видео изнутри и такой же бардак - вещи валяются на полу и куча мусора.
Вот оно что, оказывается!
Комментарий удалён модератором
Пожар в честь горящих скидок?!
Ребята как вам помочь, очень переживаю за вас
почему у вас не сработала противопожарная система? она у вас вообще была? на видео первом же для страховой возможно явный злой умысел..кто вчера слил большой пакет ваших акций на бирже? совпадение?
Сообщение удалено
Сочувствую вашей команде.
Желаю сил
UPD 6: об услуге «Защита товаров» — уже сказали, что точно компенсируем утраченные и повреждённые товары по договору. Так сложилось, что недавно начали тестировать услугу, которая покрывает ситуации, которые не указаны в договоре. Например, когда продавец везёт товар со своего склада на наш, а в пути товар повреждается.
«Защита товаров» появится позже и вы сами решите, подключать её или проигнорировать. Чтобы убедиться — можете почитать статью про неё.
О, нет! Там может быть моя новая бритва!