Агрегатор Яндекс.Афиша не возвращает денежные средства за билет

Этот пост не про то, какие агрегаторы плохие и как сливаются с ответственности, а о том, что может произойти с вами, если вы воспользуетесь данным сервисом.

22

Здравствуйте!

Постараемся объяснить, в чём дело: билеты принадлежат организаторам событий, Яндекс Афиша таковым не является. Мы – билетный агрегатор, который продаёт и возвращает билеты, но деньги от этого уходят не нам. Соответственно, решение об условиях возврата принимают также организаторы, поэтому мы должны ориентироваться на него.

Понимаем ваши чувства и стараемся сделать всё, чтобы помочь с возвратом. Организатор мероприятия объявил, что проводит возвраты самостоятельно, поэтому необходимо обратиться к нему напрямую на электронную почту ticket@volkovpro.ru.

Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.

Я покупал у вас 2 билета на Тилля Линдеманна. Сначала ваша поддержка говорила что об отмене концертов не знает, потом пишут что ВЫ НИЧЕГО поделать не можете
За что тогда комиссию содрали с меня, м??

3

Вы понимаете, что он их не проводит? Посмотрите в обсуждениях, нет ни одного человека, кто бы получил рефанд, а вы везде отписываетесь, о том, как стараетесь сделать все, белые и пушыстые.

Плохо стараетесь, не тянет на 10% комиссии.

Интернет-агрегаторы несут такую же ответственность перед покупателем, как и прямые продавцы в сети интернет. С 1 января 2019 года в силу вступил Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".