Игривое настроение: как геймификация помогает СБЕР ЕАПТЕКЕ удерживать и привлекать новых клиентов

Игровые механики уже давно используют в бизнесе для совершенно разных целей: обучение клиентов и персонала, выстраивание командной работы, продажи, создание программ лояльности, усовершенствование продукта. Это связано с желанием привнести разнообразие и новизну в привычные процессы. Сегодня бизнес стремится следовать за интересами более молодого п…

Игривое настроение: как геймификация помогает СБЕР ЕАПТЕКЕ удерживать и привлекать новых клиентов
1313

абсолютно ненужный трэш, лучше бы красивую социалочку сняли про то как людям с ограниченными возможностями удобно заказывать лекарства с доставкой. И стоит меньше, и эффект был бы лучше.

Ну и стоит ли говорить о том, что стоимость всех этих "игр" очевидно закладывается в стоимость лекарств. Аптеки и так на каждом углу, и у многих лекарства дешевле, чем у вас. Лично я не вижу смысла переплачивать за ваш маркетинг. Да и здоровье людей - не та тема, где стоит пытаться любыми способами поднять конверсию и увеличить средний чек; это просто мерзко

Ответить

Одно другому точно не мешает. Мы же не говорим, что компания занимается только маркетинговыми кампаниями. ESG — это, в том числе, одно из направлений работы. Просто в этой статье рассказываем про геймификацию, а не благотворительность и социальные проекты.

Если и говорить про последние, то буквально недавно мы делали благотворительную акцию с фондом «Старость в радость».

И еще момент: игры мы делаем сами — быстро и без дополнительного бюджета. Их производство никак не влияет на установку цен. Тем более, что грамотный вирусный маркетинг привлекает клиентов бесплатно, так что это наоборот оптимизация затрат, следовательно, на рост прайса никак не может повлиять.

Кроме того, на наших опросах мы видим отличные оценки проектов и клиенты сами просят делать что-то для поднятия настроения 😉🌸

Ответить