Как это часто случается "обещанного 3 года ждут, а на 4-й забывают", поэтому необходимо действовать молниеносно, подавая досудебные Претензии и Иски в Суд с сильной правовой позицией, что зачастую приносит ожидаемый результат, при этом расходы на представителя, госпошлину и иные можно полностью компенсировать в судебном порядке с проигравшей стороны или же можно подать Жалобы, Запросы, Заявления, Требования, которые порой менее эффективны, но как дополнения к претензиям и искам сойдут, дабы не стать последним в очереди за получением компенсации, которую впоследствии можно и вовсе не получить по каким-либо причинам, а чем больше растягивается срок ожидания, тем как правило больше найдётся причин для отказа или вовсе начнут игнорировать, отвечая в стиле отписки "денег нет, но вы держитесь".
Здравствуйте! Держим в курсе. Сегодня в 5.45 утра пожарные ликвидировали открытое горение на нашем складе на Новой Риге. Один из блоков фулфилмент-центра пожаром не затронуло. Вчера днем уже подтвердили всем, что компенсации за товары, пострадавшие на Новой Риге, будут. А сегодня утром отправили всем уточнения, продублируем и тут основное:
— выплаты компенсации за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября, мы сделаем их частями. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь один из блоков склада не пострадал, и товары на нём тоже, а ещё учесть все излишки, возвраты и так далее.
— размер компенсации посчитаем так, как если бы ваш товар был продан 3 августа. Из его стоимости вычтем комиссию за продажу. Плюс учтём стандартные расходы, например, на размещение.
— поставки, которые уже были в пути на Новую Ригу, перенаправим на другие склады — каждому продавцу персонально напишем, куда едут его товары.
Чуть позже ещё дополнительно напишем по всем деталями. Пожалуйста, следите за уведомлениями в личном кабинете и за постами в нашем Telegram-канале — там по этой ситуации мы публикуем обновления оперативнее всего: https://t.me/ozonmarketplace/622
Спасибо за ответ. Данная статья не имеет под собой подрыв чей-либо репутации, т.к. вся информация взята из открытых источников и СМИ, а всё изложенное является предположением и объяснением того как можно действовать для защиты своих прав.
Ещё раз благодарим за подробный оперативный ответ и желаем, чтобы всё сложилось у всех в рамках правового поля, также с человеческим подходом, которого сейчас порой не хватает...
_____________________
С уважением, Правовая Помощь
Наш сайт: https://pravopom.com
E-mail: info@pravopom.com
Телефон: +74951396320
Моб. и мессенджеры: +79037776320
Telegram: https://t.me/pravopom_com
Также приглашаем всех желающих в коллектив юристов и бухгалтеров, где делятся разбором споров и ситуаций по маркетплейсу WildBerries в пользу Продавцов, выкладывая победные судебные решения: https://t.me/pravopom_WB