На крупнейшем складе маркетплейса OZON, который расположен в Подмосковном городском округе Истра, произошёл мощный пожар

Пожал оказался настолько масштабным, что его даже удалось сфотографировать из окна пролетающего самолета.

Данный склад Ozon был вторым по величине в России.

В настоящий момент на 03.08.2022 года по данным СМИ, названы два пути Ozon при выплате компенсаций за сгоревший на складе товар.

1. «Согласно договору оферты сейчас возможны два сценария развития событий. Первый — Ozon возвращает деньги продавцам за товары по их фактической стоимости. За фактическую стоимость Ozon принимает два разных понятия: «закупочная стоимость, указанная в товарной накладной" и «данные платформы Озон о сумме, которую она должна принять от клиента»».

2. «Второй сценарий развития событий для — Ozon принимает решение делать возврат денежных средств, опираясь на розничную цену, указанную в карточке товара на маркетплейсе».

А вот торгующие контрафактом на Ozon продавцы могут понести серьёзные убытки из-за отсутствия необходимых для компенсации накладных на товары. Вероятнее всего, им вернут только сумму в размере тарифа на доставку, считает СЕO сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев.

Необходимо понимать, что если Вы — продавец маркетплейса, который лишился товара из-за возникшего пожара на складе или иного неблагоприятного события и Вам пообещали либо заявили о возмещении компенсации, то это не значит, что нужно хлопать в ладоши и садиться ждать, когда Вас официальным документом уведомят о дате и времени получения компенсации, т. к. ввиду уже наступивших неблагоприятных событий из-за сбоев в работе автоматизированной электронной системы отчётов и торговли Вам ещё могут впоследствии прилететь также штрафы, которые необходимо будет оспаривать, дожидаясь возможной обещанной компенсации… Бизнес по-русски…

Как это часто случается "обещанного 3 года ждут, а на 4-й забывают", поэтому необходимо действовать молниеносно, подавая досудебные Претензии и Иски в Суд с сильной правовой позицией, что зачастую приносит ожидаемый результат, при этом расходы на представителя, госпошлину и иные можно полностью компенсировать в судебном порядке с проигравшей стороны или же можно подать Жалобы, Запросы, Заявления, Требования, которые порой менее эффективны, но как дополнения к претензиям и искам сойдут, дабы не стать последним в очереди за получением компенсации, которую впоследствии можно и вовсе не получить по каким-либо причинам, а чем больше растягивается срок ожидания, тем как правило больше найдётся причин для отказа или вовсе начнут игнорировать, отвечая в стиле отписки "денег нет, но вы держитесь".

Боритесь за свои права здесь и сейчас, не откладывая всё на потом!

На крупнейшем складе маркетплейса OZON, который расположен в Подмосковном городском округе Истра, произошёл мощный пожар
22
2 комментария

Здравствуйте! Держим в курсе. Сегодня в 5.45 утра пожарные ликвидировали открытое горение на нашем складе на Новой Риге. Один из блоков фулфилмент-центра пожаром не затронуло. Вчера днем уже подтвердили всем, что компенсации за товары, пострадавшие на Новой Риге, будут. А сегодня утром отправили всем уточнения, продублируем и тут основное:

— выплаты компенсации за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября, мы сделаем их частями. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь один из блоков склада не пострадал, и товары на нём тоже, а ещё учесть все излишки, возвраты и так далее.

— размер компенсации посчитаем так, как если бы ваш товар был продан 3 августа. Из его стоимости вычтем комиссию за продажу. Плюс учтём стандартные расходы, например, на размещение.

— поставки, которые уже были в пути на Новую Ригу, перенаправим на другие склады — каждому продавцу персонально напишем, куда едут его товары.

Чуть позже ещё дополнительно напишем по всем деталями. Пожалуйста, следите за уведомлениями в личном кабинете и за постами в нашем Telegram-канале — там по этой ситуации мы публикуем обновления оперативнее всего: https://t.me/ozonmarketplace/622

1
Ответить

Спасибо за ответ. Данная статья не имеет под собой подрыв чей-либо репутации, т.к. вся информация взята из открытых источников и СМИ, а всё изложенное является предположением и объяснением того как можно действовать для защиты своих прав.
Ещё раз благодарим за подробный оперативный ответ и желаем, чтобы всё сложилось у всех в рамках правового поля, также с человеческим подходом, которого сейчас порой не хватает...

_____________________
С уважением, Правовая Помощь
Наш сайт: https://pravopom.com
E-mail: info@pravopom.com
Телефон: +74951396320
Моб. и мессенджеры: +79037776320
Telegram: https://t.me/pravopom_com

Также приглашаем всех желающих в коллектив юристов и бухгалтеров, где делятся разбором споров и ситуаций по маркетплейсу WildBerries в пользу Продавцов, выкладывая победные судебные решения: https://t.me/pravopom_WB

Ответить