Допродажи — тонкое искусство, важно предложить дополнительный товар, релевантный основному. Поэтому вы должны внимательно изучить заказ. Посмотрев на адрес, вы обнаружили, что клиент живёт в новом доме. Дальше — дело техники. Вы говорите: «Кажется, вы живёте в новостройке. Наверняка, многие соседи ещё делают ремонт, и у вас часто отключают электричество и бывают перепады напряжения. Это опасно для техники. Возьмите реле: если что-то произойдёт, сгорит он, а не холодильник. Реле стоит всего тысячу рублей, это гораздо дешевле, чем вызывать мастера и уж тем более покупать новый холодильник». Клиент соглашается и добавляет реле в заказ.
Голосовая аналитика важный инструмент, позволяющий расти компании и выявлять слабости сотрудников. А грамотные сотрудники это кислород, необходимый для стабильной работы организации.
Полностью с вами согласны!
Отличные решения! Где можно подробнее познакомиться?
У нас случился ребрендинг, система диалоговых симуляций сменила название. Теперь это Modum Verba, подробнее можно узнать по ссылке: https://modumlab.com/verba. Если возникнут вопросы, присылайте их на электронную почту hello@modumlab.com.
Спасибо
Согласен речевая аналитика очень нужна вещь, если хотите увеличить продажи и лояльность клиентов. Сколько можно услышать, если начать контролировать менеджеров, правда ничего не могут сказать о сервисе, который в статье описан, мы используем коллтрекинг ру