Отметим, что в будущем надёжность и качество работы исполнителей будет определяющими факторами при выборе мастеров и агрегаторов. Уже сейчас заказчики хотят ещё до начала работ знать фиксированную сумму ремонта и получить полный комплекс услуг от одного подрядчика. Агрегаторы в этом плане выигрывают у маркетплейсов за счёт более высоких требований к исполнителям. Тем не менее, агрегаторы только транслируют услуги, которые предлагают их исполнители, пусть и с большим контролем, чем маркетплейсы. Например, на Booking можно найти как дешёвую комнату в забытом хостеле, так и огромные двухэтажные аппартаменты на побережье. Выбор предложения, а вместе с ним уровня сервиса и качества, остаётся на стороне клиента.
Круто, что ремонты тоже уберизировались
Не совсем понял как этот Тномер работает. Т.е., он заточен исключительно под заказчиков, исполнителям там места нет?
Исполнители вроде как они сами.
Про контекстную рекламу слыхали эти агрегаторы/маркетплейсеры? И на фиг они нужны, если по клику мышкой клиент сразу переходит к номеру тел. мастера? Никогда рынок ремонтных услуг не уберизируется - кишка тонка посредникам получать здесь свои %. Такси и отели это совсем другое дело.
Однако Тномер стоит в 1.5 раза дороже проверенной офлайновой бригады.
С ремонтом под ключ (со стадии бетонного короба) и с оплатой за квадратный метр.
Возможно сказывается отсутствие конкуренции.
Ну это то понятно, им надо издержки покрывать, да и вряд ли они хотят как в Юду - работать за еду)