Так, вместо цены, по которой я покупала эти бумаги, у меня цена, по которая была на момент перевода этих бумаг в Тинькофф. Служба поддержки говорит, что это сложный процесс, никаких сроков или прогнозов они сказать не могут. В итоге я не могу совершать никакие операции со своими ценными бумагами, потому что налог, по словам Тинькофф, будет взыматься с ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ бумаг. Я не ожидала такого подхода от Тинькофф. Ноль коммуникаций и ноль действий. Наверное, только жалоба в ЦБ поможет. Никому не рекомендую этот банк.
Здравствуйте, Татьяна.
Перевод бумаг по реестру — действительно новый и нестандартный процесс, который имеет свои особенности. Чтобы выставить верные цены покупки и подсчитать налог, нужно провести учет расходов по бумагам, которые мы получили из Альфа-Инвестиций. Сейчас мы активно занимаемся разработкой этого процесса. Точных сроков не подскажем, но стараемся все сделать как можно скорее.
Вы можете совершать сделки с бумагами и выводить деньги. После учета расходов можно будет получить возврат лишних перечислений в ФНС.
Проверим, что можно сделать в вашем случае, чтобы учесть цены покупки быстрее. Для этого написали вам в лс, чтобы уточнить ФИО и дату рождения.
Уже 11 ноября и у меня также цена покупки проставлена неправильно. Проклял тот день когда начал инвестировать.
зашибись технологичный брокер всея Руси, а в лужу сел, где как и все. А главное, снова Альфа. Что и требовалось доказать. Что все проблемы клиентов принимающих брокеров ногами из Альфы
Тиньку не до ваших бумаг, они более важными делами занимаются - благотворительностью, например, или думают, какую ещё бы комсу ввести. Я от них в бкс ушел, тут условия куда лучше, как по комсе, так и по отношению к частникам
Жаль вас расстраивать, но жалоба тоже не поможет. Отправляют пачками. А самое страшное, что они продолжают дальше работать, разводить клиентов, драть конскую комиссию. Я смирился с потерями, ушел в бкс, помимо того, что брокер толковый, так еще и комиссии ниже и инструментов больше.
Как и говорили ранее, мы работаем над процессом учета расходов по переводам из Альфа-Инвестиций. Техническая реализация процесса требует много работы, согласований и разработки, поэтому нужно время.
Есть вариант учета расходов вручную. Для этого нам нужны оригиналы документов от другого брокера и ваше заявление. Список мы отправили вам в чате. Передать документы нужно в офисе. Это можно сделать при личном визите или по почте.
Документы от другого брокера должны быть заверенными. Мы получили от вас информацию, что сейчас вы не находитесь в России, поэтому здесь есть несколько вариантов.
Если предыдущий брокер готов передать заверенные документы третьему лицу, можете получить их таким образом, после чего направить оригиналы этих документов нам, а вы отправите заявление по почте в консульстве.
Если вы не можете предоставить оригиналы от другого брокера, но есть копии, заверку этих документов также можно сделать в консульстве, после чего отправить их нам.
В любом из вариантов изначально направьте нам копии в электронном виде, чтобы мы их заранее могли сверить.
Вруны.