Кофейни, пекарни и точки фаст-фуда в этом году, на постпандемийной волне, растут, как грибы после дождя. Некоторые из них живут, как бабочки-однодневки, сезонно, делая все на коленке. А есть те, кто начинает расширяться и увеличивать как выручку и прибыль, так и количество точек, причем достаточно быстро.
Электронные чаевые - хорошая штука, потому что наличные все меньше ношу. Но удобнее всего, когда вместе со счетом, прямо на терминале можно добавить чаевые. Все-таки всякие дополнительные сервисы - это всегда трата времени и не всегда это удобно. Один раз у меня Нетмонет показал ошибку и списал два раза чаевые.
удобнее всего, когда вместе со счетом, прямо на терминале можно добавить чаевые.
Тема много раз рассмотрена: если на терминале набрать сумму, то она поступает предприятию, а дальше головная боль по выплате работнику, удержанию налогов и прочее.
В любом случае, в наше время отсутствие безналичных чаевых в заведении - как-то даже странно. У меня наличных с собой года три не было совсем. А кроме терминала что бы было удобно? Есть приложения у заведений, где и меню, и чаевые можно оставить. Мне кажется, это удобно.
Котлеты с макаронами или пюрешкой?
Котлеты с гречей, а курица - с пюре!
С системой автоматизации учёт и аналитика процессов становится проще и прозрачнее. Вы можете скачать наше приложение в маркете "Эвотора" и убедиться в этом: https://clc.to/e3kn_A
Наткнулся на статью, вот по поводу мобильного приложения вы чет не дописали) У quick resto оно есть, там можно за показателями следить дистанционно, да и не только. Мы тожей пользуемся этой программой, вообще без нареканий