Авито Доставка: не поступил возврат денежных средств после возврата товара

Всех приветствую. Хочу рассказать историю как я покупал Amazfit stratos на Авито. Дело было ещё 18 июля.

Листая Авито я наткнулся на часы Stratos«ы по достаточно низкой цене, написал продавцу,уточнил состояние и приятно решение о покупке через Авито доставку. Продавец отправил товар в этот же день. Неделя ожидания и вот, часы у меня в отделии,радостный я пошел на почту, получить долгожданную обновку. Но как всегда пошло что-то не так, часы были в ужасном состоянии, экран просто выпадал из корпуса,самих ремешков, которые были на фото не было. А так же часы были все в царапинах и вообще, не те. Ну ничего страшного подумал я, потерянного времени конечно жалко, но я же покупал их через "безопасную сделку» сейчас все быстро верну назад. Но тут я захожу в Авито и вижу вот такую вещь. заказ закрыт, ну какая-то ошибка подумал я, позвонив сразу в техподдержку.

Сказали предоставить документы об отказе, что я сразу и сделал, думаю, ну через день деньги будут уже у меня. Уже прошло больше 10 дней, денег нет. Статус товара все тот же. Товар успел вернуться обратно к продавцу, и к тому же техподдержке Авито есть вся информация по треккоду. Но они все ещё ждут какого-то "ответа от службы доставки". Поэтому будьте крайне острожным при покупке чего-то на этой площадке. Ведь" безопасная сделка" не такая безопасная,как уверяет нас компания. Все скриншоты прилагаю.

Как мы видим, заказ уже закрыт

8 комментариев

Тоже были проблемы с возвратами через Авито доставку. Ссылались на банк, а ВТБ ссылались на Авито. Приходилось просто терпеть)

Ответить

У ВТБ вообще возвраты чудно доходят. Сравнивала с Альфой - разница в несколько дней даже была.

1
Ответить

И что в итоге? Вернули?

Ответить

Здравствуйте, Артём. Мы проверим информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Проверили информацию, деньги не вернулись, потому что вы отметили в диалоге с продавцом, что получили товар. В таком случае заказ считается успешно завершённым.
Советуем связаться с продавцом и объяснить ему ситуацию: постарайтесь договориться, чтобы вам перевели деньги за товар. А мы вернём вам оплату доставки. По опыту так решить проблему получится гораздо быстрее.
Если вы не сможете договориться, мы поможем вам вернуть деньги — но это может занять больше времени. Нам понадобится собрать всю информацию, связаться со службой доставки. В любом случае напишите нам: если проблему получится решить, и если понадобится наша помощь.

Ответить

Буду ждать😉

Ответить

Часы амазфит это круто. Но, честно сказать, такие вещи я давно перестал на авито брать, потому что вообще никаких гарантий, уж лучше заплатить полную цену где-нибудь в ДНС, но при этом иметь возможность пользоваться гарантийным обслуживанием в случае чего.

Ответить