После перехода с МТС на Теле2 всегда всем советовал этого оператора: дешёвые тарифы, остатки не сгорают, нет скрытых услуг (ни разу не сталкивался). Мой тариф - ныне архивный "Везде онлайн 12_2021". В тариф входят 40гб Интернета, которые я использовал как на телефоне, так и раздавая на ноутбук. Был очень доволен, но вчера большую часть дня не было…
Мой отец пенсионер также попался на эту "утку". Позвонил робот и в одностороннем порядке сообщил, что "ваш тариф архивный, держите новый тариф". Ок, съели. Цена не сильно выше, ГБ больше. Но он привык пользоваться интернетом, подключая по usb телефон. И тут на тебе подарочек новогодний, после очередного подключения сообщение - отслюнявь ещё тридцатку для того что бы пользоваться. Вот молодцы, красавчики. Начал ругаться в чате. Сначала подключают молодых, чтобы работали с шаблонными ответами. В итоге дошёл как минимум до босса третьего уровня. Зафиксировали претензию. Ответ на картинке.
Компания в одностороннем порядке ухудшает условия договора, а знаете почему, потому что есть п.6.2 Условия оказания услуг связи (доступен на сайте теле2), что они могут в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы, вуаля.
Так что ребят, к сожалению, должен констатировать (хочется ругаться матом) скотское отношение компании теле2 к своим клиентам, надеюсь вам аукнится. Сам с теле2 около 20 лет, начинал ещё в 2004 году в спб, когда их за оператора никто не считал, теперь всё наоборот.
p.s. кстати, судя по ответу тариф то вернули, а вот раздать интернет на ноут уже заблочено, помогли, пошли на встречу, красавчики 👍
))))))) Тут все просто менять они может и могу(поставив абонента предварительно в известность) А вот вводить в заблуждение абонентов не имеют(это уже другой вопрос). На это и стоит делать акцент