Страна маркетологов без маркетинга

Как известно, в некоторых вопросах разбирается каждый, например, в футболе или политике. Бывает, что все разбираются в медицине, но это обычно временно. Потом эксперты-вирусологи превращаются в экономистов, а из экономистов в кого-то еще.

6666

И на развитом рынке главным является все-таки клиент, который при прочих равных выберет продукт с понятной ценностью, лучшим сервисом и приятным релевантным продвижением.

То есть стоит чему-то пойти не так, как сразу из рукава достаётся козырь - у вас неразвитый рынок. Или вариация - в этом сегменте рынок неразвит (недоразвит). Подходит абсолютно для всех стран и ситуаций. Ну и можно ещё с гордостью обвинять правительство и прочих рептилоидов. Это всё они, а маркетинг - ого-го какой хороший!

Но правильнее сказать так, как говорит вам сантехник, когда видит серьёзную проблему (кто не понял - даже сантехники тему легко понимают, правда в своей области) - тут систему менять надо.

1

То есть стоит чему-то пойти не так, как сразу из рукава достаётся козырь - у вас неразвитый рынок.

Под развитостью здесь имеется в виду конкуренция. У нас ее нет.