Британский Arrival Дениса Свердлова остановил работу над электробусом и электромобилем — FT

Компания хочет сосредоточиться на выпуске фургонов, чтобы получить первую прибыль, говорят источники.

  • Arrival приостановил работу над созданием электробуса и электромобиля, сообщила Financial Times со ссылкой на три близких к компании источника. Компания отказалась от комментариев изданию.

  • Изменение планов связано с тем, что стартап хочет сократить расходы на треть и сосредоточится на производстве электрического фургона, чтобы получить первую прибыль. Начать выпуск планируют осенью 2022 года.
  • Работа над электромобилем может возобновиться, когда Arrival начнет получать прибыль, говорит один из источников издания. Над технологией работают совместно с Uber с мая 2021 года, производство планировали запустить в конце 2023 года.
  • Первый электрофургон компания показала в марте 2021 года. Проект электробуса представили в июне 2020 года. В ноябре 2021-го — прототип электробуса, а его испытания начались в конце года.
  • В марте 2021 года Arrival вышел на биржу. К 5 августа бумаги Arrival подешевели до $1,73, при выходе на биржу они стоили $22,8. По данным Financial Times, практически все новые компании на рынке электротранспорта столкнулись с проблемами при запуске производства и снижали цели по выпуску.
  • Arrival основал в Лондоне в 2015 году бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов. После выхода Arrival на биржу его состояние достигло $10,6 млрд, по оценке Forbes. После этого оно начало снижаться из-за падения стоимости акций компании и после начала «спецоперации» составляло $643 млн.
  • В мае 2022 года Arrival закрыл офис в России и перевёз сотрудников в Грузию. А в июле объявил о планах сократить до 30% штата — в компании работает около 2700 человек в Великобритании, США, Германии, Люксембурге и Грузии. Увольнения могут затронуть примерно 800 человек.
Электрофургон Arrival
Электрофургон Arrival
1717
50 комментариев

Ладно, я не против.
Фургон, так фургон.

25

отлично, кастдев прошли

6

И решили сосредоточиться на отрисовке рендеров вместе с WayRay

21

Типикал Стори. Уверен на 99%, что никакого фургона не будет. Точнее не будет концепции, которую они закладывали: "в каждый гараж по мини-фабрики" Это изначально выглядело бредово, а с каждым пропуском дедлайна подтверждает теорию

14

почему бредово? компания выбрала направление, где есть конкретный подтвержденный интерес от тех кто вложился в нее и купил фургоны (UPS). единственный конкурент пока Rivian с Amazon

3

Им Пофиг бабло они уже получили