Яндекс Маркет сократил выбросы своей службы доставки с помощью автоматического планирования маршрутов

Яндекс Маркет за год сократил выбросы своей службы доставки почти на 5000 тонн CO2-эквивалента благодаря планированию маршрутов курьеров с помощью технологии искусственного интеллекта от Яндекс Маршрутизации.

Яндекс Маркет сократил выбросы своей службы доставки с помощью автоматического планирования маршрутов
77

Дорогие Яндекс Маркет, поскольку до вас больше не дозвониться, пишу сюда, у вас очень низко упал уровень сервиса – курьер каждый раз опаздывает с доставкой на несколько часов. Вот сейчас не поленюсь и напишу об этом пост во всех своих соц.сетях. Операторы при этом каждый раз говорят, что все в порядке, а курьер не звонит и не предупреждает. Сегодня доставку перенесли на с 21 до 23. Простите, но думаю отказываться от вашего сервиса и категорически не рекомендую никому им пользоваться. И ваши «Это не куда не годится» от службы поддержки в чатах, правда, смотрится, по-детски с точки зрения коммуникации. Всего доброго!

Ответить

Анастасия, здравствуйте!

Простите, что расстраиваем долгой доставкой. Хотим разобраться, почему задерживались, а также вводили в заблуждение в чате поддержки, нужны только номера заказов

Ответить