● Экономию пробега оценили по данным о поездках транспорта крупных компаний-клиентов Маршрутизации из сфер логистики, ритейла и электронной коммерции, осуществляющих доставку продуктов питания и непродовольственных товаров различных категорий (повседневного спроса, fashion, DIY и др.) как покупателям, так и до складов, дарксторов, магазинов, ПВЗ. В результате использования Маршрутизации пробег автопарка таких компаний сокращается в среднем на 18,8% по сравнению с «ручным» планированием маршрутов.
Все что вы сократили Озон компенсировал одним сгоревшим складом
молодцы Яндекс,совершенствуются
Не знаю что вы там понавнедряли, но доставка действительно удобная и быстрая
Дорогие Яндекс Маркет, поскольку до вас больше не дозвониться, пишу сюда, у вас очень низко упал уровень сервиса – курьер каждый раз опаздывает с доставкой на несколько часов. Вот сейчас не поленюсь и напишу об этом пост во всех своих соц.сетях. Операторы при этом каждый раз говорят, что все в порядке, а курьер не звонит и не предупреждает. Сегодня доставку перенесли на с 21 до 23. Простите, но думаю отказываться от вашего сервиса и категорически не рекомендую никому им пользоваться. И ваши «Это не куда не годится» от службы поддержки в чатах, правда, смотрится, по-детски с точки зрения коммуникации. Всего доброго!
Анастасия, здравствуйте!
Простите, что расстраиваем долгой доставкой. Хотим разобраться, почему задерживались, а также вводили в заблуждение в чате поддержки, нужны только номера заказов
126445378 Это регулярно со всеми последними заказами.
Всё проверили — последние заказы и правда доставляли с большими опозданиями. Уже разбираемся в причинах: проработаем ошибки и оптимизируем логистику. Пожалуйста, простите, что заставляем ждать.
Доставку заказа взяли на контроль, делаем всё возможное, чтобы привезти его быстрее. Хотим исправить впечатление о сервисе, поэтому уже отправили вам баллы Плюса — изменения будут видны в личном кабинете