Разработка SMM-стратегии: пошаговый план продвижения в соцсетях + чек-лист

Стратегии, планирование, прогнозирование — это все сложно и для тех, у кого не хватает фантазии придумать что-то оригинальное. До сих пор такое мнение довольно распространено. Но логики в этой фразе не больше, чем в высказывании «знание анатомических законов нужно только хирургам, лишенным креативности». Есть и дополнительная сложность: разные комп…

Разработка SMM-стратегии: пошаговый план продвижения в соцсетях + чек-лист
3737

это пишет неграмотный смм шник без малейших знаний маркетинга.. если бы умели и знали про сегментацию и чуть-чуть включили фантазию, то додумались бы для покупателей холодильников сделать сообщество, например, РЕЦЕПТЫ))))))))))))))) и много еще чего

вы умеете строить жизненный цикл товара, делать PEST анализ, вообще читали хоть раз АЗЫ ГУРУ маркетинга Фила Котлера? смммммммм-шники блин на ютубе за полчаса взрощенные

Ответить