Офигенно зайти с утра в сообщество стартаперов и бизнесменов и почитать комменты, как им не понравилось то, что какой-то сервис решил начать зарабатывать, да еще и по 200 рублей в месяц просить!!!
Просто они по дурацки разложили финансовую нагрузку. Разложили бы 50/50 между водителем и пассажиром, было бы оптимально. Или подписку не на сутки, а на трое (если надо туда в субботу, обратно в воскресенье - пассажиру две подписки придется оплачивать). И совсем ничего не подумали о ситуации, когда поездка отменилась по вине водителя - деньги пассажира тю-тю? Если нет, то какой будет механизм возврата? Какие гарантии? Про отслеживание ценников на общественный транспорт вообще никто, похоже, не думал - на короткие расстояния блакар везде становится дороже ОТ. И в чем тогда смысл блакара, если пассажиров не будет, будут одни водители?
Офигенно зайти с утра в сообщество стартаперов и бизнесменов и почитать комменты, как им не понравилось то, что какой-то сервис решил начать зарабатывать, да еще и по 200 рублей в месяц просить!!!
Комментарий недоступен
Это нормально, тут за блинчики из Теремка постоянно у всех полыхает)) Говорят очень дорого.
Просто они по дурацки разложили финансовую нагрузку. Разложили бы 50/50 между водителем и пассажиром, было бы оптимально. Или подписку не на сутки, а на трое (если надо туда в субботу, обратно в воскресенье - пассажиру две подписки придется оплачивать). И совсем ничего не подумали о ситуации, когда поездка отменилась по вине водителя - деньги пассажира тю-тю? Если нет, то какой будет механизм возврата? Какие гарантии? Про отслеживание ценников на общественный транспорт вообще никто, похоже, не думал - на короткие расстояния блакар везде становится дороже ОТ. И в чем тогда смысл блакара, если пассажиров не будет, будут одни водители?