Где теперь продвигаться дизайнеру? Awwwards, CSSDA, «Запрещенограм»? Везде блок или «отмена». Остался только Behance, продукт компании Adobe, которая прекратила работу с резидентами РФ. Диджитал трансформируется и пришло время создать что-то свежее на стыке «дизайнер – клиент – рынок». А у нас как раз есть понимание, как всё это должно работать.
Идея хорошая, реализация пока хромает. Подождем - увидим.
Что хромает:
1. За переопределение скролла - бан. Это издевательство над пользователем, тем более над профессионалом в сфере - сайт должен цеплять наполнением, а не тормозить процесс "сканирования" глазами. Кроме того, если мне, как заказчику, предложат пройти на сей ресурс и попробовать там повыбирать кандидатов, то через 2 минуты войны с прокруткой мое терпение закончится и я уйду. Не изобретайте велосипед - те, кому нужен кастомный скролл, настроили его у себя сами.
2. Лендос будто бы хотели сделать модно-молодежно, но что-то пошло не так. Я не дизайнер, а технический специалист, поэтому что именно не так сказать не смогу, могу только описать ощущения. Из объективного - строки текста на мобиле (Chrome iOS) слипаются (длинные пункты списков, меню).
3. Имхо название дурацкое (сорри за ассоциацию) в стиле наркоманской пародии на Винни-Пуха.
1. Пока лендос на сбора заявок. На продукте, конечно, трогать скролл никто не собирается, согласен.
2. Принято!
3. Есть и такое мнение :)
Спасибо, что в более или менее конструктивном ключе, я постараюсь все учесть!