Ещё один способ оптимизации под региональные запросы - динамическая подмена адресов и контактных данных на сайте. Смысл подмены в том, чтобы определить местоположение пользователя по ip-адресу и показать ближайший филиал.
При выборе этого решения не придется создавать отдельные страницы, наполнять их содержанием (заголовки title и h1, тексты) и модерировать. Достаточно настроить подмену адресов и контактов в зависимости от региона запроса, и указать поисковой системе, что сайт относится к конкретному региону в Яндекс.Вебмастере и Яндекс.Справочнике. Что касается заголовков, то в них стоит указывать не более двух приоритетных регионов. Собственно, в этой ограниченности и заключается минус решения. Сайт, оптимизированный таким способом, будут с высокой вероятностью ранжировать ниже, чем страницы, у которых адрес и контент оптимизирован под регион.
Поэтому для достижения более высоких позиций сайта в региональной выдаче, я бы рекомендовал способ, о котором говорилось выше. То есть создать и оптимизировать поддомены или поддиректории для каждого региона, в котором есть представительство компании.
Использовать подмену адресов стоит тогда, когда спрос в регионах, в которых есть филиалы, настолько мал, что нет смысла делать отдельные поддомены или поддиректории.
Всем известная тема: поддомены вывозят. И будут вывозить, сам яндекс их рекомендует использовать
Можно ссылку где Яндекс официально рекомендует использовать только поддомены для продвижения региональных филиалов?
Если топ выдачи занимают поддомены, то предпочтение отдаются поддоменам. Если в топе региональные поддиректории или сайты с контактной информацией о нескольких филиалах, стоит использовать поддиректории.На практике поддомены и директории на сайтах работают абсолютно одинаково, ПС никак не разделяют эти методы продвижения.
В Москве люди ищут по-близости и в своем районе практически всё. Нет смысла продвигать на всю Москву клинику или магазин цветов, у которых один филиал. Своего округа достаточно.
В регионах очень часто по гео запросам Яндекс вываливает в топ большие агрегаторы, сервисы и отзовики и их вы никак не переплюните, поэтому повышать видимость сайта в регионах с населением менее 800 000 человек мягко говоря бессмысленно. Достаточно быть во всех агрегаторах и отзовиках.
Вопрос в тему: видел сайт с одинаковым содержимым на всех страницах, кроме страницы контактов. Он хорошо ранжируется в 23 регионах, в каждом регионе отдельный домен "винтовые-сваи-новосибирск.рф", "винтовые-сваи-казань.рф" и т.д.
Как такое возможно? Почему сайт не получат бан за одинаковое содержимое?
Скорее всего, эта группа сайтов объединена в группу аффилированных сайтов, воспринимается Яндексом как "один" сайт, и с учетом региональной привязки отдельного домена к соответствующему региону показывается в выдаче 1 домен из группы. Это равносильно созданию региональных поддоменов или директорий внутри одного домена. Тут ничего плохого нет.
а что он нарушает?
по твоему мнению, все интернет сайты новостей надо блокировать вместе с яндексом, потому что информация буква в букву
могу привести премер лэндоса который вертит на херу весь это бред
Приведи