Я бы сказала, что основной успех заключается не столько в содержании контента на различных площадках, сколько в том, как эти площадки дополняют друг друга. Например, на нашей странице в Instagram представлены простые и красивые образы, которые показывают, как и где люди могут путешествовать с Away.
А вот в Here мы можем сделать следующий шаг — вдохновлять читателей историями о путешествиях, показывать необычные места и передавать опыт других путешественников. Когда мы впервые запустили Here, мы хотели дать нашему бренду некую связь с миром, тогда были уверены, что ни одна другая платформа эту связь нам не даст.
"изготовлены на лучших заводах мира" - все что ни делается, делается в Китае.
"Когда одна из основательниц Away Джен Рубио сломала свой багаж"
//Для нашего потребителя $245 дороговато, когда на Западе эта сумма — масс-маркет.
Вы меня извините, но за 200 можно найти роскошный совершенно чемодан из поликарбоната, например такой как ОЗОНе, см. по ссылке.
И что с зарядкой, ИКАО уже разрешает пауэрбанки в багаже возить?
Согласен, возможно найти чемодан лучше по соотношению цена-качество, в этом и фишка, что они смогли создать "добавленную стоимость". На западе люди меньше запариваются с выбором, понравился товар, купили. У нас же бывает (я сам и этим грешу), понравился товар - полез искать в яндекс маркет более дешевую цену.
Если возникает проблема с перевозкой пауэрбэнка, то он легко извлекается из чемодана и переносится в ручную кладь.
$245 для Европы тоже дорого. Обратите внимание, что это начальная цена и у них есть чемоданы дороже.
Привет. Пожалуйста, не вставляйте больше ссылки через «ВКонтакте» — только прямые.
Вадим приветствую. Была временная мера, но вроде форматирование из Вконтакте хорошо читалось другими соц.сетями. Теперь все будет ок)