Delivery Club: ответь за 8 минут или останься без еды

Испытал на себе магию бизнес-процессов Delivery Club, о чём поведаю.

7070

Автор тактично умолчал, что на экране оформления заказа у него был выбран этот пункт.

14

После выбора пункта, ему показывают время доставки, логично что автор на это время ориентируется. Вообще не очень понятно, как можно доставить готовую еду меньше чем за 30 минут. Только если он не лежала заранее у курьера в рюкзаке.

2

Возможно, дело в неточных формулировках в UI. Если я выбрал "как можно скорее", а мне после этого показали временной интервал, я буду интерпретировать это так: "вы попросили нас доставить как можно скорее, и самый ранний возможный для нас временной интервал — вот этот".

3

1. Это предустановленная настройка. Я её не выставлял. Более того, меня устраивает "как можно скорее". Другой вопрос, что когда приложение показывает время, я на него закладываюсь.
2. Я продолбался, что не был на связи. Это моя непредусмотрительность в этой ситуации. Но почему вместо дополнительных денег за ожидание курьера, оплату доставки холодной еды или бог знает ещё чего, я должен терять весь свой заказ, который я фактически купил у магазина, который может кратно превысить стоимость доставки?

3