Уважаемая аудитория, я не первый и видимо далеко не последний человек, который не доволен работой и отношением банка Тинькофф. Никогда не имел желания связываться с кредитными учреждениями (благо работы и так достаточно), но поведение банка Тинькофф по отношению к моему клиенту, заставляют меня взяться за эту проблему и довести ее до логического ко…
Не, ну это уже просто девяностые какие то..
Больше всего поражает некомпетентность сотрудников банка дающих советы ставящие клиента банка в ещё более невыгодное положение. Почему это безнаказанно сходит им с рук? Ведь клиент общался с сотрудником Банка, а не с друганами в пивнушке решения принимал. В пору Тинькову вешать в своём чате объявление что они не несут ответственности за то, что сотрудники банка ответят клиенту.
далеко не факт, что служба поддержки состоит из сотрудников банка. Под такую задачу КМК сторонний колл-центр нанимается.
А вы в курсе, кто теперь собственник банка?